Я работаю и тут к нам в кафе зашёл ОН нет не Бомгю кншн а красивый парень.Я взяла заказ принесла ему чизкейк.
-Кстати как тебя зовут?
-Ты даже не стесняешся меня спросить?
-Нет.Так как тя зовут.
-Ли Минхо а можно и Линоу
-Окей Линоу плати,а потом можешь сваливать.
-А чё так грубо а дама шмара?
-Грубо мотомучто у меня кошка рожает.
-Ого у тебя есть кошка?Как зовут?Девочка мальчик?Покажи фотку?
-Слыш ты кошатник недоделанный свали уже а с сначала заплати.
-На.Он потянул мне денег и вышел из кафе.Я тоже.
Так получилось что мы вышли вместе и как в сериалах начался дождь.Класс.До моего дома было далеко а до дома Линоу близко было.Ну я ему предложила остаться у него на что он посмотрел на меня и сказал.-То есть ты предлагаешь у меня остаться?
-Да а чё до моего дома далеко.
-Ну он только я живу не один.
-Пох пошли.
-Впервые вижу такую девушку как ты.Кстати а ты ничем такая.
-У меня парень есть-то каменным лицом я сказала ему.
-Знаешь у тебя есть парень и ты начуешь у какого-то левого чела?И кстати кто твой парень.
-На твой первый вопрос я отвечу да.А на второй меньше знаешь крепче спишь.
-Довольно надо.
-Слушай а ты случайно не брат Феликса Ли?
-Брат.
-Ууууу круто.Хотябы один умный человек там будет.
-А ты откуда знаешь моего брата?
-Мы одноклассники и мой френд.
-А случайно не бойфренд.
-Нет бля гёрлфренд.Всё задолжал я пошла.Я постучалась и открыл Феликс.
-Спасибо что быстро открыл.И спаси меня от своего брата.
-Заходи Минхо ты тоже.Я зашла и начала болтать с ним а потом зашёл Линоу.Оказываеться Минхо уже закончил школу и у него есть девушка ага ДЕВУШКА как у этого балбеса есть девушка.Без понятия.Дождь не заканчивался так что мне пришлось начевать у Ли.
-Ли дай одежду.
-Ты какому Ли обращаешься-спросил Линоу.
-Твоему пацану блять дайте одежду.
-О Господи щя принесу.-Обратился младший.
-Вот умный не то что брат.
-Или в жопу поняла.-Злой Минхо.
-Бе бе бе боюсь боюсь-я начала наигранно плакать дразня его.
-Блять если ты была бы пацаном лежала бы в коме.
-Говорит мне старший.
-Думаю будет наоборот-принеся мне одежду говорит младший.
-Всё я пошла.
-Не спокойной ночи-злой старший ну не младший же он давно бы получил.
-Взаимно придурок.-Кстати Ликс а кто её парень?
-У неё нуте парня...
-...
-Аааа я кажись понял она так типо отшила тебя а так у неё тип парень это Чхве Бомгю.
-Он же айдол да?
-Откуда ты знаешь?
-Ну во-первых это популярная группа а во-вторых скоро у них концерт и все в соцсетях пишут про них.Достали лента полна ими и реки.
-Рили надо Хёну сказать.
-Хёнджину?
-Да
-А чё почему а слушай а ты случайно не влюбился?
-Нет Хёну она нравиться вот почему хочу сказать.
-И как он полюбил эту бешенство?
-Но она красивая скажи?
-Точно влюбился не ну не скрывал родной брат.
-Ну есть такое но это не взаимно и это всего лишь симпатия,а ещё а её уже разлюбил.
-Нуу не знаю верить или нет ну лан пох.А чё она любит эту группу?
-Обожает.
-Хах и можно этим её дразнить чтобы её нервы сорвались.
-Я тебе говорю как настоящий брат лучше не стоит этого делать?
-И почему же?
-Хо,она одному парню нос сломала,ломать нос это её фишка.Даже хён получил за это.
-А чё Джинни сделал?Дальше Ликс обяснил ему всё а потом все легли спать.
Утро.
Проснулась я из-за яркого света солнца,я погла в ванную чтобы умыться и в зеркале я вижу что моё лицо замазано зубной пастой я поняла что это проделки Минхо.Я быстро это смыла с лица и пошла в комнату старшего Ли.С собой я ещё захватила жуткое мыло я открыла дверь в его комнату и спаибо большое он спит так ещё и с открытым ртом.Я взяла жидкое мыло и налила ему жидкость в рот.
Из-за неприятного вкуса мыло Линоу быстро проснулся и пошёл в туалет он ругал меня разными матами и из-за этого у него из рта выходили пузыри.А я ржала как конь.Он начал мыться и буквально я поняла что надо делать ноги.Я открыла дверь Ликса и залезла под одеяло рядом с самим Ликсом.Я повернула голову и увидела что Ликс без футболки так ещё и с открытым глазами он хотел заорать но я успела закрыть его рот своими руками.-Закройся дибил-шопотом говорю я.
На это он кивнул.В этот момент Ли старший орал и громко открыл дверь младшего увидел что он спит и тихо вышел.
-Фух не спалил.Кстати пресс проста бомба.
-Чего блять спасибо кнш но почему ты пряталась от Минхо?
-Ну он сам расскажет а я пошла домой чтобы не умереть тут.Далее вы уже знаете что произошло я вышла старший начал жаловаться на маледшего.
*МЫСЛИ суджи*
*Эх блен надо было ещё и пиздюлей дать ему нечего было моё лицо пастой херачить*
*конец мыслей*Длинная глава получилась))).
Инста: k_pop.my_life.love ♡☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в мыслях только ОНА
Фанфик-Если ты меня тут оставишь я умру... -Пока *Живи счастливо нуна💕🥺*