глава 10

443 25 0
                                    

После того дня Хёнджина в школе не было целый месяц.Я спросила у Феликса что с ним,спросила у Йеджи но они все говорят что тип мне это знать не надо.Я переживала но и трубку он не поднимал (блокнул).Я спрашивала адрес у Феликса и у Йеджи в ответ получая "тебе это знать не нужно,забей,я потом расскажу" ну я им даже иногда угрожала но они всё ровно как крепкие орехи.Я пыталась найти его но не смогла.

Утро.
Я проснулась не от будильника а от "Сону будильника".Да да всё время меня будит именно он.Ну я проснулась,одела школьную форму,позавтракали потом мы троем отправились в школу.Мне в голову пришла идеальная мысль почему я раньше об этом не догадалась.Я потихоньку захватила телефон Йеджи.После того как урок начался я попросила учителя можно ли мне выйти.Получив в ответ кивок я вышла вместе с своим и с Йеджи телефоном.Я пошла в туалет закрылась в кабинете.

Я зашла в смски там последнее сообщение было от Хёнджина.Я прочитала несколько сообщений и поняла что он находиться в больнице "36".Я быстро отпрасилась у директора мол у меня живот сильно болит.И отправилась в больницу.

Я зашла,спросила несколько врачей и они сказали что он в "115".Я постучала в ответ я услышала голос Хёнджина аж в душе стало больно.Я по нему скучала что ли но без него скучно в школе.

-Заходи Йеджи.
Я открыла дверь.
-Чё-то ты сегодня ран... Суджи.Что ты тут делаешь.
-Сру блин.А ты,чё с тобой случилось дибил?!
-Почему ты пришла?
-Что с тобой случилось?Почему ты блокнул меня?И почему ты в больнице?
-Ну во-первых у меня была операция,а во-вторых я тебя блокнул потому что н хотел чтобы ты волновалась.
-Ой идиот,и шо бля бля это значит всё да нельзя мне видить тебя целый месяц не звонить.
-Ну извини,я не хотел-почесавь затылок говорит Хён.
-Ну лан если ещё раз так сделаешь я лечу в Японию тебя я блокну везде и мы с тобой не будем больше общаться,ПОНЯЛ?!
-Да понял я понял.
-Вот и славно кстати на что операция где у тебя проблемы?
-На лёгкие.
-Ты же не подохнешь да?!Если да то...
-Да?
-Да.
-Ну конечно это же ты Суджи куда без твоих глупых шуток.
-Слуш тебе щя придётся вторую операцию сделать ПОНЯЛ?!
-Да понял я понял.
-А почему лёгкие почему не мозг чтобы ты стал ещё умнее?
-к меня с детства были проблемы с лёгкими но сейчас благодаря этой операции всё наладилось.
-Нууу тогда я пошла.
-Куда?
-Куда куда из школу я прогуляла не вернусь же я, так что домой,Покааа.
-Стой.
-Да что?
-Останься со мной🥺
-🗿нет
-Ну пожалуйста.
-НЕт
-Нуу плиииз.
-НЕТ.
-Эх...
-Я вызову Ликса чтобы он пришёл,и чтобы балвану Хвану не было скучно.
-Эй
-Аревидарчи ХА тьфу я не помню ну лан пох я пошла.







Ребятки стеи которые это читают я поздравляю вас потому что наш Джинни вернулся наш принц вернулся мы его так долго ждали я ооооочень рада мою радость и счастье не описать если вы это читаете то это значит что я написала эту главу специально для возвращения нашего принца Джинни.♡♡♡♡♡

Хёнджин мы стеи любим тебя💕😊💖🥺

В инсте я активнее,быстро подпишись)
Инста:k_pop.my_life.love

в мыслях только ОНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя