Ну вот я и стою рядом с домом Феликса Ли блять.Мне пришлось идти пешком так как автобус как на зло не пришёл а такси такси,Нужно ПРОДАТЬ ПОЧКУ чтобы поехать на такси.Я постучала 17 раз так как Феликс мать его Ли не отрывает дверь.Потом я постучалась ещё 6 раз а потом долбилась.Этот Ли наконец-то открыл.
-Я твою эту рожу сожгу а потом вы выброшу в свалку а почки отрежу и продам как раз для нас с Сону хватает билет на концерт TXT.
-Успокойся женщина я душ принимал.
-Ты принимал душ 26 минут 41 секунд и 18 миллисекунд?!А чё так много.
-Это для меня норма,если бы не ты я бы ещё немного покупался бы.
-Иди в жопу мистера Кима.
-Так заходите.
-Всмысле заходите.
-В прямом,кстати как ты познакомилась с Сюзи?
-Кто такая Сюзи ты в норме?!
-...Нуу это моя подруга)
-Так а ну ка мне всё обясняй тут только я и ты а не какая-то Сюзи.
-......-Феликс как-то загрустел.
-Феликс что с тобой не как?
-Так говори что хотел а потом уходи.
-Так Ли говори что с тобой-я дала ему пощёчину(не больную)
-Уходи...Уходи я сказал.
-Пф и ты думаешь я уйду после того как ты мне задерзил,я просто пришла чтобы сказать что Хёнджину скучно и что он ждёт тебя,и не спрашивай как я узнала.Я пошла.
-Стой.
-Я пошла.Я вышла из квартиры где живёт этот мажор дибилский.И отправилась домой.Если честно мне было немного обидно ну я понимаю у него болезнь шизофрении,мне его даже жалко.Но не надо же меня вот так выгонять.Ну лан я пошла домой.Я зашла грустная в квартиру и ко мне сразу накинулся Сону с обнимашками.
-Нуна я ждал🥺
-Оууу Сону спасибо большое)
-За что благодоришь?
-За то что ты есть.
-о незачто,нуна пошли дораму посмотрим мы не посмотрели его.
-Я пошла купаться а ты ГОТОВЬ ПОПКОРН.
-Ну я пошёл.
-Иди.-Всё Сону я тут-высушывая волосы говорю я с ним.
-Я кокраз включил идём.Мы досмотрели дораму и пошли спать.
Я проснулась,умылась,одела форму и пошла жрать.После мы пошли в школу.
-Кстати Суджи как ты узнала где находится Хён?
-Тебе не обязательно это знать.
-Ну Суджиии ну скажиии.
-Я тоже так тебя просила а ты мне говорила что ТеБе Не ОбЯзАтЕлЬнО эТо ЗнАтЬ,Ха круто да вот теперь и живи так.
-Ну простиии.
-Иди на,лан не буду тебя посылать.
-Кстати Судж Ликс говорит что ты на него обиделась и вы поссорились чё случилось?
-Да не ссорились мы просто 2 раза накричали друг на друга.
-Знаю я ваших этих 2 раза а ну ка говори.
-Он сам тебе всё расскажет это лично.Я ты казявка как всегда начнёшь лезть к нему как всегда так что сиди мирно и не беспокойся его.
-Угу
-Поняла?
-ДА-Нуна а если не секрет как ты нашла Хёнджин хёна?-спрашивает меня паренёк с пухленькими щётками.
-Ну я порылась в телефоне Йеджи и нашла его.
-Аа понятно,нуна что с Феликсом?
-Ну Сонуу это же лично,ну ладно главное не грусти я скажу это только тебе а ты никому не говори хорошо?!
-Обезаю нуна.
-У меня психологическая болезнь называеться шизофренией.
-Ого не знал что Феликс хён болеет такой болезнью как же его жалко.
-Так ладно пошли Сону в то не успеем.
-О чём это вы шептайтесь?-спросила нас.
-Тебе не обязательно это знать-то зло улыбаясь говорю я ей.
-Да иди ты в жопу достала уже.
-А знаешь я так целый месяц убивалась.
-Всё давай ПАКА.
-Иди ты уже скользкая жаба.Так Сону пойдём я тебя довезут до класса).После я хотела зайти в класс не меня кто-то обнял.
Так ну я со своей подругой начали писать вместе историю где вы можете почитать у неё в акке,кстати незабудь подписаться.Годосуйте и пишите коммы спасибо за ранее.Фанфик называеться "рядом с вами".вот её акк.
Кстати если на этом главе будет активна банк ещё одну на сегодня хватит😌💖💖целую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в мыслях только ОНА
Fanfic-Если ты меня тут оставишь я умру... -Пока *Живи счастливо нуна💕🥺*