глава 21

248 14 8
                                    

Вот я уже заплаканная и плачу стою у двери своего парня.Стучу.
Он открывает и видит картину.
"Девушка в которого он влюблён сейчас ужасно выглядит,она грязная волосы истрёпанные лицо опухшые лицо и ещё плачет".

-Суджи,солнце что с тобой случилось,малышка или сюда.-он обнял меня.
-Хёнджин ОН он..
-Что он?Кто он?
-Он он-И тут я заплакала сильнее.
-Малышка кто он?
-Сону он... он...
-Он?
-УМЕР-Всё я умерла после того что я сказала.Я рыдала.
-Малышка мне нужно идти идти извини.
-П..почему нет только ты не оставляй меня тут пожалуйста умоляю.
-Моя мама попала в аварию мне нужно лететь к ней она на крайне ниточке от смерти.Я должна летать в Японию извини.Нам нужно расстаться.Я больше не вернусь.
-Если ты меня тут оставишь я умру
-Пока.

Он закрыл дверь а после вышел из дома в чемоданах и с пакетами он залез в машину и ушёл оставив меня.Неужели теперь я одна в этом мире.Люди в котором я нуждалась ушли,люди которых я дико любила оставили меня,люди которые были для меня безразличны ушли.

К сожалению наша любовь с Хёнджином заканчивается грустным концом.Я его не веню потому что я знала что Хёнджину очень важна его мать.Теперь пара разошлись.Теперь каждый в своём мире.Хёнджин найдёт того в кого действительно влюблён.Я хочу чтобы он жил счастливо.

Теперь я осталась одна что насчёт Йеджи?Она с Хиёном.Я не хочу вмешиваться в их отношения.И Йеджи дорог Хиён так что я не буду что-то им говорить про свои проблемы и всё такое.У них отдельная жизнь.

Я пошла домой.Я зашла в свою комнату и безсильо упала на кровать и начала плакать.Потом я заметила одну шкатулку которая стояла на столе.

Я взяла его открыла и увидела цепочку она была красивой с кулоном там была роза.Сону рассказывал мне что его любимые цветы это розы.Я начал больше плакать.Неужели теперь его не будет со мной.Неужели он ушёл.Это самый худший день 20 мая я ненавижу тебя.

Дальше в шкатулку я увидела записку.Я открыла начала читать его,слёзы начали сами литься.Я плакала.Было ужасно больно я разбита.

Инста: k_pop.my_life.love

в мыслях только ОНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя