глава 3

635 37 10
                                    

Пов Суджи

Я не смогла смотреть на последнюю фотку она тронула меня.В углу я заметила Хёнджина и Феликса видимо это они и придумали.Я подошла к ним и влепила пощёчину Феликсу а Хёнджину досталась больше от меня, наверно его нос будет болеть до конца месяца.Мне на чуточку показалось что теперь его нос сломан.Так ему и надо тварь.

-Ненавижу тебя.С этими словами я выбежала из класса.Я вышла из школы как я чувствую себя что я чувствую а я вам отвечу.Грусть,боль,унижения,гнев,но и со стороны радость что его нос теперь а я даже не знаю что теперь с его носом надеюсь он сломан.У меня с
катилась одна слезинка по щеке что я плачу?! Я сама в шоке.

Вот я уже дома как хорошо что дома я живу одна но есть НО скоро Йеджи придёт но она меня поймёт потому что не разу так было.Вот я подумала про Йеджи и вот она.Со скоростью света у меня открывается дверь и я вижу рыжую подругу.

-Суджи онни всё хорошо?
-Йедж отстань со своими онни монни я же сказала что мне не нравится.И пожалуйста отстань от меня ты же знаешь мне щя нужно только одиночество.После разговора Йеджи покинула комнату.
Мысли Суджи.
*Бля Уууфф бляя я была слишком жёстко с ней аа блин за что мне это*
Конец мыслей.
Тут я села начала смотреть эфиры,шоу с Бомгю (txt) как не как мне нужно отвлечься от всего этого.Это группа так поддерживает своих фанатов я рада что стала Моа
(фандом группы txt).У этих людей больше поддержки чем у всего мира.

Тут ко мне постучались.1 стук.
-Заходи Йедж.
2 стук.3 стук.Я поналя что Йеджи не зайдёт в комнату так что пошла открывать.Я открыла дверь и увидела...
На полу карточки Бомгю и коктейль с надписью Бомгю TXT. Боже это так мило.

-Йеджи подойди ко мне.
В ответ я услышала как входной дверь закрылась.Блииин и как теперь извиниться перед ней?.Спрашивала я самому себе.
-ОООООА у меня же есть плакаты вместе с Йеджи.(я хотела их подарить Йеджу но забыла).Говоря я самому себе пошла в кухню за ручкой.
На бумаге я написала.

^^Онни прости меня я была грубая с тобой я не должна была так поступать прими это как знак прошения.Ведь ты всё-таки хотела поддержать меня.😣Извини свою ужасную подругу.И спасибо тебе за карточки и напиток,знай ты у меня самая лучшая.


Жена Бомгю:Суджи ^^

После письма я решила погулять я одела вот это

После письма я решила погулять я одела вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На улице осень я решила одеться по теплее.Покинув квартиру я пошла в парк "Loveland" парк был про влюблённых пар.
Я гуляю вокруг много влюблённых пар это так мило.Там рядом с атракционов я заметила Феликса и Йеджи они о чём-то разговаривали.Дадно забьём на них.Да вы спросите как можно забить а я вам отвечу что я та ещё похуистка на всё плевать.Может спросите у них роман ?,а мне плевать.После прогулки я пошла домой где на меня накинулась Йеджи.
-Ты назвала меня онни?Она с радостью говорила мне
-Не назвала а написала.
-Ааа я так рад и спасибо тебе за плакат.Плакат очень красивый.
-И тебе спасибо за карточки,ты знаешь как поднять мне настроение.
-С тобой же всё в порядке?
-Да,не переживай за меня я погуляла и всю боль этим убрала.
...

в мыслях только ОНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя