⛓ Пролог ⛓

1.6K 24 4
                                    

     Здравствуйте. Хотите заказать убийство? Набирайте мой номер...

     Я Софи Хосслер и моя профессия - киллер. Как я до этого дошла? Хах... Когда-то я была хрупкой девушкой и мой брат Джей расплатился за это своей жизнью.

     Родители оставили нас в детдоме и ещё тогда наша жизнь пошла по наклонной. Мы сбегали от приëмных родителей, воровали, бухали и т.д.

     Вот мы уже совершеннолетние и, не имея никакого образования, скитались по улицам Нью-Йорка. У какого-то казино мы как обычно хотели взломать дверь дорогой тачки и порыться в ней. И тут нас застукал охранник владельца машины... Из-за моей медлительности Джея застрелили, а меня поймали, т.к я приглянулась Боссу. Только потом я узнала, что он владелец нескольких клубов, казино и у него есть свой притон.

     Так вот... Меня застукали и насильно наняли на работу. Начинала я с стриптизëрши в клубе. Потом, благодаря своей красоте, стала личной сучкой Босса и удовлетворяла его, как только он пожелает. Вы можете сказать, что это противно, но когда у тебя нет выхода - остаётся только подчиняться. Плюс это был не жирный дядька, а красивый мачо, купающийся в деньгах и алкоголе. Теперь я купаюсь вместе с ним как Скрудж. Сейчас мне настолько доверяют, что я стала его правой рукой и меня нанимают его друзья для каких-нибудь убийств. Всё таки девушке легче войти в доверие к своей жертве и в самый неожиданный момент грохнуть. Не так ли?

♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤

Как вам начало истории?

Плейлист для желательного прослушивания при прочтении:
❀ CRASPORE - Flashbacks (slowed)
❀ Канги - Много проблем
❀ Yanix - Алкоголь
❀ PUSSYKILLER - Папа
❀ NOMINAL - EVERYDAY ANYONE
❀ MACAN - Бенз
❀ O. G. EzzY - Шёлковая простынь
❀ Nikelle - До утра
❀ КРЕСТ - Стоны
❀ ZHU - Faded (FILV REMIX)

Bullet in the forehead/Пуля в лобМесто, где живут истории. Откройте их для себя