⛓️ Глава 19 ⛓️

828 22 7
                                    

      Снова стрельба. Чейз молчал и это напрягало ещë больше.

Я: Как ты там?

      В ответ ничего. Нервы сдают и по моим щекам уже текут слёзы. Хотелось кричать, что я и сделала. Руки всё слабее держат руль, а скорость зашкаливает. Машина начала тихонько съезжать на обочину, а там недалеко и деревья. Вдруг зазвонил телефон. Я пришла в себя и, выровнив машину, ответила. Это был Гейдж.

     Гейдж: Сейчас тебе на встречу поедет гелентваген. Как увидишь его, съезжай на обочину.

      Преследователи догоняли и, поронявшись, начали подрезать. Я вижу чёрный гелик и давлю на тормоз, съезжая на обочину. Из окна встречной машины показалась огромная пушка. Снаряды один за другим полетели в машину Энтони. Удар и та загорается красным пламенем. Я давлю на газ и объезжаю пылающее авто. Предсмертные крики...

💭 Надеюсь в этой машине сидит Энтони.

      Гелентвагин развернулся и поехал за мной. Гейдж всё ещё висел на телефоне.

Гейдж: Софи, всё хорошо?
Я: Д..да...

       Я сбросила и двинулась в центр города. Все проходящие по улице люди, оборачивались. Сложно было необратить внимние на машину, растреленную из каких-то винтовок. Я добралась до клуба и припарковалась.

      На стоянке стоял Гейдж и парень с огромной аптечкой в руках. Выбежав из машины, я начала доставать Чейза. Гейдж отодвинул меня и врач подошёл ко мне. Я была вся в слезах и крови.

Я: Помогите сначала Хадсону!

      Гейдж и врач переглянулись. Второй заглянул в машину и, немного покопавшись, повернулся к нам. На его лице было сочувствие. Я упала на землю, ударившись уже разодранными до крови коленями.

Врач: Мне жаль.

      Гейдж поднял меня и понёс в клуб. Я не сдерживала слёз и сжимала в руках пиджак парня. Уже в клубе он уложил меня на барную стоку. Врач взял виски с полки и облил им моë пулевое ранение.

Врач: Обезболивающего нет, поэтому возьмите это.

      Он протянул мне остатки виски, но я кинула его на пол. Врач достал разные инструменты и начал вытаскивать пулю.

Врач: Ничего серьëзного не задето.

      Гейдж держал меня за руку и подовал врачу какие-то ватки. На мои крики пришёл Джош. Он был очень помятым, а на виске была уже засохшая кровь.

Джош: Что здесь происходит!?

                               ***

      Уже через неделю я стояла на кладбище. С другим цветом волос и другим именем... Стояла я у могилы Хадсона – копа засевшего в моём сердце  надолго....

      Каждая история имеет свой конец.  Видимо и наша история не исключение. Я не хотела, чтобы всë закончилось именно так... Просто знай, что я никогда не забуду все эмоции и чувства,  которые я испытывала, находясь рядом с тобой. И всегда помни, воспоминания не должны причинять боль. Счастье должно быть частью твоей истории, но к сожалению, глава, в которой мы вместе, подошла к концу....

                           The end

.・✫・゜・。..・✫・゜・。..・✫・゜
Вот и конц... Печальный, но самый подходящий. Ждите следующих историй✨ ( Принимаются заявки!)

     

🎉 Вы закончили чтение Bullet in the forehead/Пуля в лоб 🎉
Bullet in the forehead/Пуля в лобМесто, где живут истории. Откройте их для себя