Чейз: Я прикрою. Садись в машину и уезжай.
Хадсон сунул в мои окрававленные руки ключи от машины. Стрельба продолжалась и к Энтони присоединилась охрана.
Я: Ты идиот, если думаешь, что я тебя брошу.
Я взяла из его рук пушку. Немного выглянув из укрытия, я начала расстреливать охрану как пустые банки от пива на тренеровке. Везде была кровь и смерть... Отстреливаясь от людей Энтони, я одновременно помогала Чейзу забраться на заднее сиденье машины. Само авто уже больше похадило на решето. Я запрыгнула за руль и вдавила газ.
Пули полетели в лобовое. Хоть я и пригнулась, но в моë плечо попала пуля, а кисти рук, лежавшие на руле, осыпало стеклом. Сниснув зубы, я развернулась и поехала к шоссе. Даже если они поедут в догонку, то уж прям на дороге стрелять в нас не будут. Наверное...
Чейз: Ты цела?
Я: Да. Не переживай.Разогнавшись до максимальной скорости, я посмотрела в зеркало заднего вида. За нами ехали полностью затанированные джипы. Оглянувшись на заднее сиденье, я убедилась, что Чейз в ужасном состоянии и до больницы точно не доедет. Ближайшее место, где ему помогут – клуб Джоша.
Я: Джош найдёт врача, который не будет задавать лишних вопросов.
В ответ тишина. Я снова оглянулась и поняла, что Чейз потихоньку теряет сознание.
Я: Чейз, не отключайся. Потерпи. Прошу...
Чейз: Лучше о своей ранее думай. Или думала я не увижу кровь?
Я: Это всего лишь царапина.
Чейз: Если я лягу в могилу, то только убедившись, что ты цела и здорова.Я прикусила губу и вдавила педаль газа ещë сильнее. Вдруг начинается стрельба. Машина начинает вилять из стороны в сторону. Преследователи уже дышали нам в затылок. Я решила свернуть на грунтовую дорогу и поехать в объезд. Куча деревьев и кустов давали нам фору.
Я: Где твой телефон?
Чейз: Посмотри между коробкой передач и подлокотником...Там действительно оказался телефон. Он был без пороля и я спокойно смогла набрать номер Джоша. В ответ лишь автоответчик.
Я: Неужели до сих пор в отключке?
Я набрала номер Гейджа. Он быстро ответил.
Гейдж: Да?
Я: Гейдж, это я... Мне нужна помощью. Приезжай в клуб Джоша.
Гейдж: Что случилось?Снова началась стрельба. Грунтовая дорога заканчивалась. Пришлось выехать на шоссе и я вцепилась руками в руль. До города 10 минут.
Гейдж: Что у тебя там блядь происходит!?
Я: Погоня. И ещё... Есть знакомый врач?
Гейдж: Ты ранена?
Я: Гейдж, все вопросы потом!Я вильнула на дороге, обгоняя фуру и посмотрела в зеркало заднего вида. Приследователи немного отстали.
Гейдж: Включи GPS. Если ты ещë звгородом, мои знакомые помогут избавиться от хвоста.
Гейдж сбросил, а я включила местоположение, как он и просил. Фура свернула налево и нас догнали джипы.
✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*✿✼:*゚:.。..。.:*
Предупреждаю, конец будет грустный. Иначе я написать не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bullet in the forehead/Пуля в лоб
FanfictionДевушка, работающая киллером, влюбилась в копа - Чейза Хадсона. Забавно, да?