Открыв шкаф, я достала единственное, что было там из моей одежды. Это были короткая юбка и водолазка. Я взяла вещи и, укутавшись хорошенько в плед, направилась в женский туалет. По пути я не встретила даже охранника. Видимо на сегодня Джош закрыл клуб и я ему благодарна. Уже в уборной я переоделась и вернулась к Джошу. Я видела на его лице сочувствие.
Я: Не смей меня жалеть.
Я села на диван и, откинув голову назад, закрыла глаза. Почувствовав на своëм плече руку, я неосознанно скинула еë и замахнулась для удара. Джош стоял рядом, прикрываясь руками. Я опустила кулак и с сожалением посмотрела на парня.
Я: Лучше не трогай меня сейчас...
Джош кивнул и сделал несколько шагов назад. Для безопасности... Ко мне вернулись силы и я представляла как буду мучить Ривза... Если конечно он не умер от пулевого ранения, что на самом деле врядли.
Я: Можно твой телефон?
Джош: Конечно.Он молча протянул телефон. По памяти я набрала номер Чейза и приложила телефон к уху. Хадсон очень скоро ответил.
Чейз: Слушаю.
Я: Ты случайно не знаешь о состоянии Энтони сейчас?
Чейз: Софи, не смей к нему собираться. Он сейчас окружëн охраной.
Я: Значит он ещё жив...Не дослушав Чейза, я сбросила и вернула Джошу телефон.
Джош: Я не пущу тебя туда...
Я: Думаешь я спрошу разрешения?Я подошла к Джошу и, ловко оказавшись за спиной, зажала ему сонную артерию. Уже через минуту он упал без сознания.
Я: Прости.
Взяв со стола ключи от машины Джоша, я выбежала из клуба и направилась к парковке. Там меня ждал чёрный Ford Mustang. Я села и поехала к тому самому особняку... Я хорошо запомнила эту дорогу, а гнев помогал двигаться, не задумываясь о последствиях. Уже доехав до этого особняка, я поняла, что не взяла с собой никакого оружия.
💭 У Джоша должно быть тут что-то.
Я порылась в бордачках и обнаружила SIG Sauer P320. На лице появилась грустная улыбка. Именно этим пистолетом Квинтон выстрелил в моего брата... Вдруг до моего слуха донесся грохот. Я стояла недалеко от особняке и видела вход. У двери стоял Энтони и возмущенно разговаривал по телефону. Я тихо вышла из машины и, направив пистолет на Энтони, двинулась из-за кустов к входной двери.
Парень настолько был озадачен разговором, что не заметил меня, зато меня заметил кое-кто другой... Я почувствовала дыхание в спину, а после пистолет у своей головы. Видимо это был один их охранников.
Охранник: Вернулась за лифчиком?
Энтони соизволил обратить на нас своё внимание. На его лице засветилась самодовольная улыбка.
Энтони: Соскучилась, Софи?
Вдруг нас всех ослепляет свет фар. К дому подъехала машина.
💭 Машина Чейза...
Воспользовавшись моментом, я с разворотом пригибаюсь и ногой валю охранника на землю. Мы направляем друг на друга пушки. Чейз вышел из машины с пистолетом и переводит его то на Энтони, то на охранника.
Чейз: Я же просил, Хосслер...
Я: Пошёл в задницу.Энтони в этот момент тоже достал пистолет. Все стояли уже прицелившись. Мы с Чейзом встречаемся взглядами и всё понимаем. Я осмеливаюсь первая стрелять в охранника. Рана в голову и он тут же труп. Чейз в это время, выстрелив в Энтони, хватает меня за шиворот и тянет за машину. Энтони успел отскачить и начал польбу по нам. По идеи сейчас из дома выйдет охрана и придется бежать.
Энтони: Мой самый лучший охранник...
Я повернулась к Чейзу и увидела, что он истекает кровью. Рана в нескольких сантиметрах от сердца. Я тут же зажала еë руками. Чейз усмехнулся и внимательно смотрел на меня.
Я: Твою мать...
❗Конец будет грустным ❗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bullet in the forehead/Пуля в лоб
ФанфикДевушка, работающая киллером, влюбилась в копа - Чейза Хадсона. Забавно, да?