Доброе утро, мир. Я проснулась в мягкой и уютной постели. Джей бы наверное гордился моими успехами... Встав с кровати, я оделась и направилась на кухню. Мой Босс оплачивал мне эту квартиру и я без стеснения пользовалась его щедростью. На сегодня у меня не должно было быть дел, но как всегда всё пошло по одному месту. Раздался звонок в дверь и я пошла открывать.
Босс: Софи, один человек должен быть мёртв к часу дня.
Я: Экстренная ситуация?А это мой Босс – Джош Ричардс...
Джош: Да. Справишься?
Я: Иначе и быть не может.Усмехнувшись, я прошла вперёд и оглянулась, тем самым приглашая Джоша. Он улыбнулся и, с руками в карманах, направился за мной.
Я: Будешь чай?
Джош: А он горячий?Уже на кухне Джош поднял меня и усадил на стол. Я смотрела ему в глаза, ожидая дальнейших действий. Он грубо поцеловал мою шею.
Джош: Расслабься.
Я: Мистер Ричардс, мне нужно собираться на работу...
Джош: Повысил тебя на свою голову.Мой Босс резко отстранился и провёл рукой по своим волосам. Я с хитрым взглядом слезла со стола и налила чай.
Я: Может быть позже...
Джош: Позже ты поедешь со мной в клуб.
Я: Хорошо, папочка.Как ни в чём не бывало я глотнула чай, не отводя взгляда от Босса. Мне безумно нравилось выводить его на нервы и возбуждать, но это было очень редко. Он полностью контролирует свои эмоции и берёт игру в свои руки, возбуждая меня и мой азарт.
Джош: Хосслер, иди давай одевайся.
Я: Расскажи хоть что-нибудь о этом ходячем трупе.Я направилась к шкафу, уже подбирая наряд. Джош сел в кресло рядом и внимательно наблюдал за мной.
Джош: Его зовут Брайс Холл. Он работает в банке и вчера приходил ко мне в казино. Решил, что может меня шантажировать из-за того, что застукал с каким-то убитым мною парнем. Бедный мельчик не знает, что вся полиция подо мной, но в любом случае лишние свидетели мне не нужны. Я конечно подыграл и договорился встретиться в час в кафе.
Я переодевалась иногда поглядывая на Босса. В его присутствие я спокойно разделась до гола. Джош продолжал свой рассказ.
Джош: Встретишься с ним, пофлиртуешь и грохнешь где-нибудь. Работа намного легче обычного.
Я: Его персону тебе на блюдце целиком или не гонять твоего охранника, оставив одну голову, и избавиться от тела самой?
Джош: Его тело вместе с головой в лес и закопать.Я положительно кивнула и уже одела коротенькую юбку с кофточкой.
Джош: Тебе очень идёт.
Я: Я знаю...
Джош: У нас есть немного времени. Может хотя бы отсосëшь?
Я: Не хочу портить макияж.
Джош: А если заставлю?Я пошло улыбнулась и встала на колени у ног Джоша. Мои руки медленно направились по ногам к ширинке. Джош смотрел на меня оценивающем взглядом. Я расстегнула ширинку и достала его орган. Медленно его облизывая, я подрабатывала ручкой.
Джош: Не тяни кота за яйца.
Я: Хер тебе, папочка.Я вскочила и, прихватив свою сумочку с ключами от машины, выбежала из квартиры.
Джош: Сучка! Ты ведь знаешь чего это будет тебе стоять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bullet in the forehead/Пуля в лоб
FanfictionДевушка, работающая киллером, влюбилась в копа - Чейза Хадсона. Забавно, да?