⛓ Глава 3 ⛓

955 16 6
                                    

      Я залезла в бордачëк и достала противозачаточные.

Я: Благослови тебя, Джош за то, что не любишь презервативы...

      Я выпила одну и вдавила педаль газа в пол. Тут было недалеко от какого-то леса и я поехала именно туда. Ничего не предвещало беды, но я услышала мычание.

Я: Сука...

      Особо не отвлекаясь от дороги, я достала свой пистолет с глушителем и выстрелила в голову парня. Его мозги разлетелись по моему чистому сиденью.

Я: Новая машина же! Ладно, надо попросить у Джоша такую же, только красную...

      Я набрала на телефоне номер Босса и дождалась ответа.

Я: Я еду в лес The Sunken Forest. Отправь сюда Квинта, ведь самостоятельно я эту тушку не дотащу...
Джош: Хорошо, жди.

      Он сбросил, а я уже заехала на территорию этого заповедника. Поблизости не было людей и я спокойно начала готовить адскую смесь для ускорения разложения трупа. Квинтон подъехал ко мне уже через 20 минут. Он один из охранников Джоша. Именно он застрелил Джея... Он вышел из своей машины с ухмылкой.

Квинт: Софи, у тебя сперма по ноге стекает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Квинт: Софи, у тебя сперма по ноге стекает.
Я: Сейчас слизывать заставлю. Не отвлекайся и помоги мне вырыть яму.

      Я кинула ему лопату, которую достала из багажника, и надменно улыбнулась. Квинтон поймал еë и направился куда-то. Он вернулся через 10 минут запыханный и потный.

Я: Тебе дезик дать?
Квинт: Ещё одна шутка и понесёшь эту свинью самостоятельно.

       Мы взяли Брайс за руки и ноги и потащили в неизвестном мне направлении, где должна была быть яма.

Я: Пиздец он тяжёлый...
Квинт: Вот повела бы его тр#хаться в лес и не пришлось бы сейчас тащить..
Я: Ещё чуть чуть.

      Мы кинули Брайса в яму с плёнкой на дне, а после того как я сбегала в машину за ядовитой смесью и вылила на мертвеца, мы его закопали.

Я: Поедешь со мной кое-куда?
Квинт: Тебе снова нужна моя помощь?

      Я грозно посмотрела на парня, показывая, что выбора у него нет. Мы вернулись к машинам и каждый сел в свою. Я приоткрыла окно и обратилась к Квинту.

Я: Езжай за мной, но на расстоянии одной машины. Когда я включу аварийку, съезжай на обочину и жди меня там.

       Парень кивнул и мы выехали на проезжую часть. Я посмотрела тут место неподалёку, где утилизируют авто. Через 5 минут я маякнула Квинту и ещё через 3 я подъехала к воротам и вышла из машины. Мне на встречу шёл владелец этой свалки. Он был весь в мазуте, рваной одежде и пахло от него бензином за километр.

Владелец: Какими судьбами здесь такая дорогая машина?
Я: Утилизируйте еë при мне прямо сейчас.

      Я протянула мужчине брусок наличных. Не долго думая, он взял его и начал пересчитывать.

Владелец: Без вопросов.

Bullet in the forehead/Пуля в лобМесто, где живут истории. Откройте их для себя