Уже через 10 минут моя машина была кирпичëм на свалке. Я достала сигарету из сумки и, покуривая, направилась по дороге к машине Квинта. Он разговаривал с кем-то по телефону, сидя на капоте. Когда я уже подошла, он убрал телефон.
Квинт: Поехали. Тебя Джош ждёт.
Мы сели в машину и поехали в самый центр Нью-Йорка. Там мне надо будет пойти в клуб с Джошем.
Квинт: Тебе Джош говорил что-то на счёт Энтони Ривза?
Я: Тот чел, с которым у нас нарушен контракт?
Квинт: Именно. Ходят слухи, что он собирается объявить нам войну...
Я: Пф... Ничего он нам не сделает.Квинт с надеждой посмотрел на меня, а после на дорогу. Дальше ехали мы молча. Квинт сразу подвëз меня к клубу и уехал парковаться. Я направилась в здание, где меня уже ждала охрана.
Охранник1: Софи, проходи в VIP зону и ожидай Джоша.
Охранник2: И переоденься...Ты кровью запачкала кофту.Я лишь улыбнулась и прошла за ширму. На столе лежали платье, чулки и цепи. Я разделась, а когда уже надела платье, почувствовала на себя взгляд.
Джош: Какая у тебя сочная задница...
Я повернулась к Джошу и очень медленно натянула чулки. Он смотрел на меня со стаканом в руках.
Джош: Давай выпьем за очередной труп.
Он щëлкнул пальцами и тут же охрана поставила перед моими ногами чемодан. Я открыла его и увидела свой рай – купюры. Джош подсел ко мне и протянул свой стакан с виски.
Джош: Ты ведь не побрезгуешь?
Я уже потянулась за стаканом, как Джош быстро сделал глаток и прильнул к моим губам. Жидкость разлилась по моему горлу, а язык парня проник мне в рот. Джош притянул меня к себе и посадил себе не ноги. От нехватки воздуха, я отстранилась и слезла с ног парня. Джош внимательно смотрел на меня, но вдруг перевёл взгляд на охрану и они покинули зал.
Джош: Хочешь?
Он достал из пиджака несколько пакетиков с белым порошком и один из них рассыпал аккуратной дорожкой на столе. Его руки вытащили из моего открытого чемодана купюру и ловко свернули в трубочку. Я смотрела как он занюхивается и желание взяло вверх надо мной. Сделав себе белую дорожку, я так же свернула купюру и вдохнула в себя.
❗Автор против наркотиков, алкоголя и сигарет. Не губите здоровье ❗
Уже через час я танцевала Джошу на том самом столе, где был рассыпан порошок. Мои бёдра двигались в такт музыки, игравшей во всëм клубе. Джош смотрел на меня, скуривая очередную сигарету. Он похлопал по коленке и я тут же уселась ему на ноги, обхватив шею руками. Его рука коснулась внутренней части моего бедра и начала подниматься выше. Наши губы сплелись в поцелуе, окончательно отправляя в эйфорию. Джош начал спускаться губами вниз. Грубые укусы приходятся на незащищенную шею. Его острые резцы оставляют красные впадинки, которые, скорее всего оставят чересчур заметные следы. Мои стоны срываются с губ прямо над его ухом, что всё больше сводит его с ума. В этот момент мы оба обезумели.
Вдруг послышалась сигнализация. Сработала пожарная тревога и нас обоих окатило холодной водой. Это немного привело нас в чувство и позволило встать с дивана. В зале послышались крики людей. В зал входит охрана и шепчет Джошу что-то на ухо.
Джош: Чёрт.
Его пальцы зачëсывет мокрые волосы назад и он смотрит на меня, а после на Квинтона, вошедшего только что.
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Извиняюсь, что пропадаю. Просто готовлю для вас историю в виде постов, сторис и переписок в инсте 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bullet in the forehead/Пуля в лоб
FanfictionДевушка, работающая киллером, влюбилась в копа - Чейза Хадсона. Забавно, да?