⛓️ Глава 12 ⛓️

650 19 2
                                    

Ник: Значит Энтони открыл на тебя охоту?
Я: Именно.
Ник: Не удивительно...

       Я вопросительно посмотрела на Ника. Он отвлëкся от дороги и тоже посмотрел на меня.

Ник: Говорят, что ты ему понравилась ещë два года назад, когда была стриптизëршей в клубе Джоша.
Я: Были времена... А сейчас мои руки по локоть в крови.

       Ник положил руку на моё бедро в попытке поддержать. Он как никто другой знал, как мне трудно. Мы с ним познакомились в тот же день, как я с братом пыталась обокрасть Джоша,и подружились.

Ник: У нас у всех руки в крови. Кому-то помогает с этим справиться алкоголь, кому-то наркотики, а таким как мы с тобой – секс.

        Я улыбнулась и увидела, что мы уже скоро прибудем к моему дому. Уже подъезжая к зданию, где я жила, мы увидели кучу копов и в том числе Чейза.

Я: Что происходит?

        К машине подошёл Хадсон и попросил Ника открыть окно.

Чейзй: Привет, Софи.
Я: Ближе к делу.
Чейз: Жители квартиры номер 3 вызвали копов, тк в соседней квартире были слышны грохот и даже стрельба. Судя по всему там были грабители и что-то искали. Не ты ли живёшь в 4 квартире?
Я: Да, это моя квартира, но в квартире нет ничего ценного на данный момент. Всё самое важное всегда со мной.
Чейз: В любом случае происходит обыск. На какое-то время тебе придëтся переехать.

      Чейз ушёл, а Ник посмотрел на меня.

Ник: Если хочешь, можем поехать ко мне.
Я: Нет, спасибо. Отвези меня в клуб Джоша, пожалуйста.

       Остин кивнул и, развернув машину, направился в клуб. Я смотрела в окно, наблюдая за мигалками у моего дома. В голове проскочила мысль, не причастен ли Энтони к этому, но меня отвлекло сообщение, пришедшее на мой телефон. Это был неизвестный номер, но по манере сообщения я поняла, что это Чейз.

Я заканчиваю сегодня в 7. Может съездим куда-нибудь?

Например?

Я хочу показать тебе одно место.

Дом Энтони?

Нет. Это озеро за пределами города.

Мне сказали не выезжать из города.

Со мной можно.

Ну ладно.

Отлично. Встретимся у кафе?

Договорились.


      От переписки меня отвлёк Ник. Я убрала телефон в сумочку.

Ник: Мы приехали.
Я: Зайдëшь? Мы можем выпить как в старые добрые....
Ник: В следующий раз, красавица. Я уже опаздываю.

      Попрощавшись, я вышла из машины и направилась в клуб. Дождь всё ещё лил и я вспомнила, что забыла пиджак у Ника в машине.

💭 Ну хоть будет повод встретиться.

       Я зашла внутрь и сразу направилась в кабинет Джоша. Там у меня должна была быть хоть какая-нибудь одежда. Уже там я встретила самого Джоша. Он сидел в кресле и пил виски, читая какие-то бумаги.

Я: Где Гейдж?
Джош: Готовиться к суду.

       Я прошла вперёд к шкафу. Там висели пиджаки, пальто и ещё какие-то костюмы.

Джош: Твоя одежда в соседнем отделение.
Я: Спасибо.

        Я достала юбку и рубашку. Джош наконец-то отвлёкся от бумаг и посмотрел на меня.

Я: Что не так? Джош: Хочу посмотреть как ты раздеваешься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Что не так?
Джош: Хочу посмотреть как ты раздеваешься.

        Я усмехнулась и начала снимать брюки. Место на полу, где я стояла, было уже мокрое. Вода с волос капала на мою грудь и стекла вниз. Я уже натянула юбку, как Джош встал с кресла и подошёл вплотную ко мне.

Я: Что на этот раз, босс?
Джош: Рубашка здесь лишняя. Топ уже прикрыл всё, что нужно...
Я: Да?

        Джош притянул меня к себе за талию и нежно поцеловал в шею. Я откинула голову назад и закинула руки парню на шею. Он продолжил покрывать мою шею поцелуями, иногда покусывая, а после прильнул к моим губам. Я ответила на поцелуй, а в голове лишь Чейз. Чем же он привлëк моë внимание?

✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧
Простите, что так долго не было главы! Мне очень жаль. Надеюсь вы ещë не забыли, что было в прошлых сериях...

Bullet in the forehead/Пуля в лобМесто, где живут истории. Откройте их для себя