Обычное утро, но не для главного героя...
~Pow Killer~
-Арх...Почему именно в этот день босс собирает команду?! Ему блять делать нечего? Уф ладно, пора собираться.Киллер встал с кровати не забыв её заправить, подошёл к шкафу и стал выбирать подходящую одежду. Наконец решившись одеть просторную футболку и джинсы с завышенной талией он вышел с квартиры не позавтракав. Дойдя до места назначения охрана запросила ключ карту, предоставив её, Киллер вошёл в большое здание похожее на замок.
( " -Мысли )
Киллер: "Ну и в каком на этот раз кабинете собрание?"
Ответ на свой вопрос он услышал по голосовому объявлению. Услышав номер кабинета он быстро побежал до нужного ему номера, почему побежал? Так он опаздывал на 10 минут. За это время могли рассказать дальнейшие планы и задания на этот день. Вбежав в кабинет все смотрели на Киллера как на дебила, а особенно босс, он был зол. Он сел за огромный круглый стол и стал слушать.
Киллер: "Нефига себе, спокойная реакция? Я думал щас начнётся *Вышел!*, *Проваливай!* или *Чего опоздал?!*, ну это мне только на руку".
Через минут 20 собрание кончилось и все стали расходится, но не тут то было...
Найтмер: Киллер останься...
Киллер замер и повернулся в сторону своего босса. Ему было немного не комфортно и страшновато за свою задницу.
Киллер: " Чо этому осьминогу надо?!"
Всё же когда все ушли Килл сел на против Найтмера в его кабинете.
Слизь начал доставать какие то бумаги, почти не обращая внимания на Киллера.
Найтмер: И так, почему опоздали?
У киллера аж глаза засверкали, он хотел побесить босса, но и жизнь ему была дорога́.
Киллер: Я проспал...
Найт на это лишь закрыл глаза и протёр свой лоб ладонью.
Найт: Так ладно, передём к делу... У меня для тебя есть специальное задание.
Киллер заинтересованно наклонил голову смотря на босса.
Найт: И это...Это мой первый ФФ простите за ошибки если они есть. До следующей Части. 313 слов. Следующая глава больше, наверно :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да что же с тобой не так?!
AdventureКиллер обычный парень который работает в компании убийц, но что если какой то идиот с магией решит разрушить идиллию и отомстить за былые обиды? А сам Прицел окажется чем то важным.. особенным. Читать лучше с 3 главы.