Рана за раной...

127 16 0
                                    

После того момента никто из парней не подымал эту тему, одному было понятно всё, а второму как минимум ничего. Они даже не общались, а лишь перекидывались словами по типу: "Осторожно" и "Ага", остальные напарники не понимающе смотрели на отдаленных друг от друга товарищей свесив всё на прошлую неприятную ссору.

Уже вечерело, а никто так и не сбавлял шаг всё так же направляясь за Найтмером, казалось что тот и сам не знал куда идти, так как всё время мог свернуть куда то не туда, а может и хуже забрести их в болото. Но никто так и не сказал слово поперёк, а лишь устало передвигали ногами. Пока в один момент они не зашли на огромную поляну закрывшуюся деревьями. Пока все любовались Килл приметил что она была похожа на ту где они лежали с девчонкой, да и этот день являлся 2 полнолунием. Сильно обеспокоившись на счёт этого места, Прицел старался придумать отговорку не ставить палатки здесь, но всё оказалось тщетно ведь ни у кого не было не сил ни желания спорить где им ночевать и отдыхать. Вздохнув от безысходность Киллер бросил всё со словами "будь что будет".

Через пару часов начало темнеть, а из под земли появляться странное размытое сияние, но никто не обратил на это внимание а лишь продолжали делать свои обязанности и приказы их босса. Но с каждым темнением сияние становилось ярче уже привлекая и остальных парней. Найт с осторожностью подошёл к одному из уже высунувшихся цветов. Аккуратно потрогав, понюхав и сорвав он произнёс давольно громко:

-Не переживайте они безобидны -Но после таких громких казалось бы слов вся поляна заколыхала повторяя его слова, на что тот аж дёрнулся от неожиданности. А Киллер лишь рассмеялся от удивлённо-ошалевших рож товарищей.

-Это эхо-цветы они могут повторять ваши слова -С успокоившимся голосом сказал парень и аккуратно присев на колени к одному из них вздохнул запах расслабляясь- Но раз уж хотите пугайтесь цветочков и дальше -Уже с весёлой ухмылкой глянул на Найтмера Киллер, после чего прошёлся смешок от Даста и Хоррора.

Недовольно цокнув старший направился в палатку, заставляя движением руки последовать его примеру и пойти спать. Поняв намек они ещё немного последи за цветами и легли по своим местам

***

Поспать парню так и не дали, ведь кто то сильно начал трясти его за плечи и приоткрыв глаза это оказался Даст. Он был очень встревожен и взбудоражен, в палатке отсутствовал Кросс, на что Килл понадеялся что этот переполох из-за его пропажи. Но видя как пыль безумен к его подъему всё таки встал раздражённо вздыхая. Как только он вышел из палатки, тут же встретил всю их малую банду, смотрящую куда то вдаль поляны. Оторвав взгляд от них он проследил за их лицами и сам оторопел смотря на белую пыльцу, белое свечение и девушку с голубыми глазами.

Да что же с тобой не так?! Место, где живут истории. Откройте их для себя