12. Бой за равенство или это конец

95 4 0
                                    

Примечание:

Ну что-ж, видимо некоторым понравились все раскрытые карты 11 главы. Не скажу что эта глава вам очень понравится, но такова моя позиция этого фф.

______________________________________

Сидя у лесного дуба парень с придыханием смотрел на этот чудо портал в другой мир. Он показывал всё, что происходило за эти годы на другой земле, с другими людьми и с другой историей. Интерес зашкаливал, а кадры становились всё более привычней. Такое чувство, будто он в этот миг проживает всё то что пропустил, будто бы и не было этой разлуки с целого века. Вот только вопросов было очень много и прерывать просмотр ими не было не какого желания. Но время увы не вечно, так как в голову лезут полезные мысли, отчего Килл немного тушуется.

-Что то случилось? -За переживала Истина на такую резкую смену эмоций парня.

-Да.. Мои друзья. Они же уже там, верно? А вдруг они не справятся? А я сижу тут и ничего не пытаюсь сделать. Это неправильно, раз меня оставили тут для истребления этого.. не до человека -Прицел воздержался от неприличных слов.

-В каком то смысле ты прав, но ты ещё не восстановился и идти туда достаточно долго, после восстановления вряд-ли успеешь.

-И что ты предлагаешь? -Уже с интересом спросил парень.

Истина долго думая вдруг отвернулась, то ли принимая решение то ли отказываясь от него. Киллеру было всё ровно что для этого понадобиться лишь бы не бездействовать. После 5 минутных раздумий она наконец взглянула на Прицела, а после прищурив свои голубые светящиеся глаза ответила:

-Нет, ничем не могу помочь -Киллер так и не понял кому она сказала нет, ведь вопрос заключался вообще не в этом.

Нахмурившись парень встал и стал расхаживать рядом, предпринимая план сам не желая думать о том что может происходить сейчас в этот самый момент. Но смерившись с своими мыслями он остановился взвешивая все за и против.

-Можешь.. показать что сейчас происходит? -С надеждой в глазах присел рядом мальчишка.

Горестно вздохнув, Истина выставила руки вперёд открыла глаза и ни с того, ни с сего охнула. Глаза засветились и впереди предстала картина которую Килл желал бы исправить, ворваться и закричать. Там были парни, все, даже Найтмер, но что было не так? А то, что в противоположной стороне было человек 15 с оружием, ножами и даже лопатами. Рядом маячил тот самый Хейт с светящимися руками и с большим оскалом на пол лица, на улыбку это было не похоже и возможно было даже не дано этого действия. Но что повергло в больший шок, так это что рядом стоял Кросс и явно не на стороне добра. Все выглядели довольно покоцано но не сильно, видно бой только начался.

Да что же с тобой не так?! Место, где живут истории. Откройте их для себя