Истина появилась в тот момент, когда тело её сохраняемого мальчика упало без признаков жизни. Светлые глаза расширились, тучи закрыли солнце, а ветер поднялся достаточно сильно что бы сметать молодые листья с ветвей, а сами ветви ломались над натиском.
Вокруг тела приземлились его друзья пытаясь поднять и вернуть пульс, но только парень державший его нитями понял что это бесполезно, но он явно не хотел навлечь на себя ярость своего босса, который всё сильнее и сильнее делал массаж сердца совершенно не зная что у него есть только душа и её к сожалению никак не вылечить.
Очень медленно подходя к тельцу перед дней расступались парни со слезами на глазах а затем шоком и надеждой смотря на истину. Она не могла ответить им тем же. Вскоре расступились все, кроме одно человека с тентаклями который не замечая ничего вокруг пытался вернуть жизнь своему.. возлюбленному?
Присев перед ним на колени, Истина не обращая внимания на мужчину взяла парня на руки и встала. Найтмер взглянув на деву лишь с силой ударил землю, он знал что это конец, но никак не мог согласиться с этим.
-Ты можешь его вылечить! Я знаю это! –Его крики остановили уходящую Истину и она развернулась, глядя прямо ему в глаза.
Вдруг по всюду стали открываться порталы, а из них выходить, вылетать да даже бежать разные существа. Мир приобретал более яркие оттенки, краски и даже некоторые кусты могли окраситься в оранжевый или розовый. Там где когда то был высокий запущенный лес да развалены, появлялся замок выстраиваясь ввысь. Дальше вылетали кареты и интересные изысканные существа, всё это было похоже на какой то сон, очень нереалистичный. И тут то Найтмер понял что происходит, так же поняли и его напарники, которые упали на колени в грустной гримасе и ужасе.
-Р.. Разве его смерть стоила всего.. этого? –Слова были пусты, но смысл был велик. Истина ничего не ответив лишь развернулась с парнем на руках и вошла в очень яркий портал, который сразу же захлопнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да что же с тобой не так?!
AventuraКиллер обычный парень который работает в компании убийц, но что если какой то идиот с магией решит разрушить идиллию и отомстить за былые обиды? А сам Прицел окажется чем то важным.. особенным. Читать лучше с 3 главы.