5. Я так и знал..

231 24 5
                                    

Идя по коридору у Киллера возник вопрос: "Что.Он.Тут.Делает." Но прервали мысли крики со стороны кабинета, "Даст и Хоррор" всё что мог подумать Килл. Подойдя к кабинету он открыл дверь, вроде бы ничего не обычного, немного помедлив Киллс подошёл к парням и сел на край кровати где сидели парни.

-Чего ругаетесь средь бела дня? -Килл перевёл взгляд на напарников которые смотрели в бумагу перечитывая ещё и ещё раз текст.

-К нам в команду на задание добавили ещё одного человека!! -После таких слов Килл опешил - Его зовут Кросс Эвен, он прибыл в одну из банд криминала только вчера. А что он забыл у нас это не понятно, самое странное что я не могу навести справки. О нем почти ничего нет, ни данных, не остальных состовляющих -Хоррор ковырялся в своем ноутбуке, пока Даст изучал бумагу после него.

-Мда и вправду странно, он учится со мной в одном универе. Я даже и подумать не мог что тихоня коллектива, будет у нас в компании. -Килл немного усмехнулся, но улыбка мягко ушла с его лица.-Тоесть теперь он будет выполнять задание с нами?

-Типо того, хотя из-за него мы можем сегодня сильно оплошать. Он же не ознакомлен с планом? -Киллер кивнул- Ну вот, сложно нам придётся.

-И то верно...-Решил вставить слово Даст -Но всё же он мне не нравится, странный какой-то.

-Даладно тебе, может будет всё гораздо спокойнее и легче? Все таки помощь как ни как -Хоррор посмотрел на Даста немного смягчающим взглядом, беспокойство с глаз Даста ушло как небывало. За этим всем наблюдал Килл, поднимая бровь.

-Кхм, так ладно -Парни посмотрели на Килла -тогда сегодня в 11 часов вечера возле бара "Сваль", да, название говорит само за себя. Но я ничего не поделаю она сидит только там а вывести её оттуда почти не возможно. И даже если возможно то только с охраной. Ладно до вечера -Килл помахал рукой уходя и ловя на себе кивок уходит.

22:45

Киллер уже подходит к назначенному месту с каким-то не приятным чувством, но это его менее волновало чем задание. Всё же успокоить себя ему удалось. Уже виднелись 2 силуэта, которые очевидно спорили о чем то и очень интенсивно.

-Хей что то опять не поделили? -Спросил Килл подходя к своим напарникам, обернувшись на парня они начали ему что то объяснять, а что, он так и не понял.

Да что же с тобой не так?! Место, где живут истории. Откройте их для себя