До бегая до здания, парень снял с себя джинсовку, так сказать "заранее". Открыв дверь он быстро отдал куртку гардеробщику и ринулся к лестнице, пробегая первый, второй и наконец третий этаж. Оказавшись на четвёртом этаже он нашел нужный кабинет и почти вломился в него, конечно же все взгляды рабочих устремились на Килла. Закрывая дверь он сказал тихое "извините" и присел за своё место, хоть парень и является правой рукой босса у него нет возможности всегда опаздывать.
-Да не уже ли -сказал Босс мафии 3 группы -почти не опоздал, что очень странно -Ухмыльнулся человек сидящий на против огромного стола.
-Хейт отстань от него, получишь от босса хороших люлей. Ты же знаешь правила, в чём проблема их не нарушать? -произнес парень чуть младше его на 2 года.
-А ты кто такой что бы так со мной разговаривать? Или захотел пулю в лоб за переулком? -ухмыляясь угрожал Хейт.
-Хейт -По всему кабинету раздался достаточно грубый однотонный голос, все сразу же затихли смотря на источник звука.
-Напомнить правила или сам догодаешься что бывает за угрозы? Могущественным себя возомнил раз повысили, ну ты смотри, я могу тебя опустить быстро -Тишина нагнетала, было слышно лишь ходьбу дорогих туфель по кафельному полу.
-Еще раз такое замечу, то я обещаю что ты упадешь в первую группу и уж точно не боссом.-Д-да как скажете мистер Найтмер, т-такого больше не повторится! -голос Хейта заметно дрожал, я аж удивился. Он обычно когда спорит с Найтом начинает огрызаться и передразнивать, это на него не похоже скорее всего между ними произошла стычка. И видно хорошая..
-Так, ладно начнем с проблем в полиции...
Дальше я не слушал, а думал о своем..
***
-Кил..
-Киллер...
-Киллер!..
-Киллер мать твою!!
-А, да?
-Ты хоть слушал о чём шел разговор?!- прокричал басистый голос босса.
-Честно? Нет -сказал сонным голосом Килл.
У Найтмера просто разрывало голову от такой наглости и гнева, все знают на что он способен в таком состоянии по этому сидели как мыши. Встав из-за стола он направился к Киллеру, вроде бы с спокойным лицом. Но это было не так..
Подойдя к парню Найтмер взял его за волосы и ударил лицом об стол. Из носа потекла тоненькая струйка крови, которая потихоньку спускалась к губам. Уже почувствовав привкус крови на языке, Киллер встал с опущенной головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да что же с тобой не так?!
ПриключенияКиллер обычный парень который работает в компании убийц, но что если какой то идиот с магией решит разрушить идиллию и отомстить за былые обиды? А сам Прицел окажется чем то важным.. особенным. Читать лучше с 3 главы.