Примечание:
Итак, всех с новым годом! Желаю успехов в этом году и надеюсь что у вас все планы сбудутся!
Ну а сейчас предновогодняя часть ❤️
------------------------------------------------------------Ну вы хоть предупреждайте когда нужно поворачивать! Я несколько раз об стенку долбанулся! - С этими словами Килл свалился на не сильно мягкую землю с усталостью в ногах. Потому как бежать без перерыва пару часов не самое приятное действие, да и после недельного отдыха от спорта бежать даётся сложнее.
-Неженка - Фыркнул Найтмер явно не собираясь продолжать разговор на эту тему - ты вот лучше ответь мне на вопрос, какого хера после моих слов ты рванул к этим утыркам?
-Да после ваших оров я в пространстве теряюсь! Вы просто не представляете как чувствует себя человек когда на него кальмар орёт! - человек на против замер и очень туго на пятках стал поворачиваться к собеседнику, если так посмотреть он поворачивался так медленно как будто ему ноги кто то оттягивает или держит. Как только он повернулся Килл вздрогнул, ему явно не нравилась эта гримаса своего Босса. На ней не было равнодушия или безразличия, там была очень сильная злоба. Как будто зеркало отражает сейчас все эмоции кроме ярости так, что и вспомнить трудно его другие эмоции, словно их и никогда не было. Возможно Килл лишь нагнетал свои мысли или преувеличивал, потому как прикрыв глаза, Найтмер резко расслабился и принял свой обычные безразличный вид. Может он просто привык к остроте и прямолинейности Киллера, а может просто решил не придавать значение его маленьким оскорблением и неуважением. Просто закрыл глаза на его проступок, ВПЕРВЫЕ.
Ошеломлённый Киллер лишь смог уставиться в спину уже повернувшегося Найта и даже слегка приоткрыл рот. Его поведение некоторые дни желали лучшего, как будто... Что то с силой тянет его вниз, как будто... Он отказывает себе в чем-то, хотя не привык этого делать, но остаются вопросы: "из-за чего?", "Почему?" Его это либо губит, либо ведёт в хорошую сторону, но определится Киллер пока не смог, а лишь встал на ватных ногах, из-за усталости, и по плелся за Боссом продолжая путь...
.
.
.
-Блять...
После такого короткого слова Киллер рванул куда-то в стену, нет что вы, он не боялся, просто связываться с какой-то другой мафией не предстояло возможности. И это было впервые в его профессионализме, поэтому первое что пришло ему в голову слегка понаблюдать за такой сильной и большой группировкой, но крик босса вывел его из тумана желания. И Килл чуть не вписавшись в стену, остановился смотря назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да что же с тобой не так?!
AdventureКиллер обычный парень который работает в компании убийц, но что если какой то идиот с магией решит разрушить идиллию и отомстить за былые обиды? А сам Прицел окажется чем то важным.. особенным. Читать лучше с 3 главы.