Не смотря на жутко усталые глаза, человек сидящий всю ночь за компьютером решил наконец встать. По нему и не скажешь что он любитель полезной пищи, синяки под глазами, кружки кофе на столе и пакетики с печеньями. Сон сняло только когда ему позвонили, взяв трубку и потерев глаза он сказал тихое "да?".
-Ты там проснулся? Или же ты и не ложился? - Сказали на той трубке провода.
-Да проснулся я -Произнёс человек с уже нервным голосом.
-Эррор, зная тебя я даже не надеюсь что ты бы не проснулся сам -сказал насмешливый голос.
-Гено перестань следить за мной! Я взрослый, самостоятельный человек! - с такими словами он сбросил вызов, и повернувшись обратно к столу начал уберать грязные кружки и печенья.
**********
-Нда Килл да ты гений -Сказал саркастично Даст.
-Ага, разозлить босса, да ещё и в нос получить от него -Произнёс насмешливый голос Хоррора
-Да от куда ж я знал что так обернётся? Тем более у него всегда были нервные клетки а тут такое -С поднятой головой произнёс Килл, ему не хотелось продолжать разговор на эту тему, ведь ему и так хватило как Хоррор с Дастом смеялись с этой ситуации.
Не далеко пробежал серый силуэт, что заставило Килла настеречься. На самом деле он бы не обратил на это ни малейшего внимания, но он показался ему знакомым. Всё что Килл увидел так это какие то полоски на лице у незнакомца и да боли знакомый шарф. К чему ему опасаться из-за шарфа? ведь их много и все могут быть похожи, но только не этот. Сам шарф был чёрно-синий с неким белым оттенком. Таких не делают с давних веков, но он знал человека любящего такой стиль шарфа. Поэтому Килл сразу почувствовал облегчение...
-Давно не виделись краснопёрка -сказал знакомый голос позади парней. Все мгновенно обернулись доставая своё оружие
-Оо кого я вижу, не уж то наш Глючи пожаловал -Килл обернулся на голос смотря на него саркастичным взглядом - 1:1 Глючи -стоящих парней сзади мучали вопросы по типу "Кто он?" "Что он хочет" "от куда пришёл" и тд. Наконец заметив своих недопонимавших друзей Килл произнёс:
-Ах да, простите, кхм Даст, Хоррор это Эррор давний друг, Эррор это мои друзья и по совместительности коллеги -Хоррор протянул руку для знакомства на что Глюк лишь отошёл назад.
-Рад знакомству - Сказал чуть доброжелательным голосом Хоррор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да что же с тобой не так?!
ПриключенияКиллер обычный парень который работает в компании убийц, но что если какой то идиот с магией решит разрушить идиллию и отомстить за былые обиды? А сам Прицел окажется чем то важным.. особенным. Читать лучше с 3 главы.