Глава восемнадцатая

421 44 28
                                    

Перед тем как начать читать мою работу, прошу вас поставить звёздочку)) Вам ведь не сложно, а мне приятно❤️

____________________________________
И в самый сладостный момент,
ты ощущаешь всю горькость реальности.

Тёплые лучи утреннего солнца бегали по обнаженной лопатке Лалисы, что выглядывала из под одеяла. Сама девушка мирно посапывала, уткнувшись носом в подушку, пока тёплые лучи не достигли и её лица. Зажмурилась и отвернулась на другой бок, куда солнце светило гораздо сильней. Тяжело выдохнула и отвернулась обратно, но всё же приоткрыла правый глаз. Осмотрела комнату и убедившись, что это вовсе не её комнатка, закрыла глаз обратно.

Стоп!

В смысле не её комната?!

Приподнялась на ладошках и осмотрела помещение. Почувствовала холод и взяв в руки серое одеяло заматывалась в него. Вновь осмотрелась и кажется стала припоминать события прошлой ночи. Осознала, что совсем ногая замоталась в одеяло ещё больше и придвинула ноги к себе. Глаза вновь оказались закрытыми, но вот ротик расплылся в улыбочке, как только она вспомнила жаркую часть прошлой ночи...

Так же в голову ударила фраза, что вырвалась с губ прошлой ночью. Покраснела и решила, что не будет говорить с ним на эту тему первая.

Выдохнула и придерживая одной рукой одеяло на груди потянулась. Встала с кровати и подойдя к стулу у рабочего стола, на котором любезно были сложены её вещи, Манобан принялась одеваться.  Надевшись, девушка заправила кровать и как можно тише направилась к себе. Зайдя в свою комнату, она забежала в ванну, умывшись и переодевшись с ночнушки в обычную одежду, она заправила и свою кровать. Схватила телефон и выйдя из комнаты, направилась по лестнице вниз.

Заглянула на кухню. Тэхён сидел за столом и мешал ложкой чай, в то время как Джису что-то готовила у плиты разговаривая с братом, который переодически соглашался с сестрой.

— Тук-тук,— проговорила рыжеволосая,— К вам можно?— заходя на кухню проговорила она, стараясь не глазеть долго на парня и не краснеть от одного его взгляда и мысленного его упоминания.

— Да, конечно,— улыбнулась Чу,— наконец ты проснулась! Я не стала к тебе заходить, да и Тэхён меня отговорил, сказав, что тебе лучше выспится как следует после вчерашнего.

𝘽𝙖𝙙 𝙡𝙞𝙖𝙧/ 𝙏𝘼𝙀𝙇𝙄𝙎𝙀Место, где живут истории. Откройте их для себя