Переизбыток любви не так страшен,
как её не хватка.
Ведь если её не хватает, то ты не знаешь,
что такое любовь и доверяешь каждому доброму слову,
не ища в них обмана.♥︎♥︎♥︎♥︎
СредаПривычный шум коридора и привычная спокойная обстановка, в которой Манобан так спокойно.
Девушка переворачивает страницу книги, которую читает и особо не думает о времени и временных рамках, ведь это больная переменна длинной чуть ли не в пол часа.
В глаза бросается фраза „ Пригласили их посмотреть большую игру, охоту, карнавал одного человека"
— карнавал одного человека, - шёпотом повторяет девушка,— хах, как же,- пометив карандашом место где она остановилась, Лалиса закрывает книгу и встав с места идёт к холлу в котором стоят шкафчики.
Подойдя к своему, девушка набирает код и открывает железную дверку, оттуда сразу вылетает листок.
Манобан садится на корточки и подымает бумагу
— что это?- кладёт в шкафчик книгу и разворачивает лист бумаги.„Сколько бы не смотрел на тебя, никак не налюбуюсь. Ты такая худенькая, будь осторожна, вдруг нечаянно оступишься и упадёшь. Сломаешься ведь, будет жалко на тебя смотреть".
По спине пробежали мурашки, чем-то эта записка внутреннему голову девушки не нравилась.
Очень не нравилась.
Но не придав никакого значения этому письму и этому голосу, девушка положила его обратно в шкафчик и вытащив из него спортивную форму закрыла дверь.
— айщ,- Лиса отпрыгнула и схватилась за сердце,—Сюбин! Блин! Ты меня напугал!
Держать за сердце и тяжело дыша проговорила девушка.
— прости, я не хотел,- улыбнулся парень, что стоял позади девушки и взъерошил волосы,— я вообще за тобой пришёл,- проговорил парень.
— за мной?
— ну да, у нас физра, пошли,- парень запрокинул одну руку на плечо Манобан, по привычке, и направился к двери,— я всё хотел спросить... у тебя всё хорошо?
— эммм, да, а что?- посмотрела на парня девушка выходя из здания школы.
— ну просто... вчера ты не завтракала, не обедала и не ужинала, - идя к спортзалу говорил он,—сегодня тебя снова на завтраке не было, к тому же я только узнал, что ты староста вместе с этим грёбаным Кимом,- нахмурил брови парень,- так ещё вы и живёте вместе!,- о да, спасибо, что вспомнил и об этом Сюбин,- При, всё хорошо?,- открывает дверь здания и пропустив Манобан заходит следом, проходя к раздевалкам,- Если он тебя обижает, только скажи, я так ему задницу надеру, что ему мало не покажется,- беспокоясь посмотрел подруге в глаза парень, останавливаясь и кладя руки ей на плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘽𝙖𝙙 𝙡𝙞𝙖𝙧/ 𝙏𝘼𝙀𝙇𝙄𝙎𝙀
FanfictionКогда жизнь рушится, как карточный домик, заставляя выворачиваться на изнанку, а тайны, о которых стало известно, начинают щекотать нервы, она встаёт перед странным выбором. Найдётся ли спасение, в том, мысль о котором заставляет ненавидеть себя?