Перед тем, как начать читать, не забудьте поставить звёздочку💘💘
_________________________________Если бы я сказала тебе, что люблю тебя,
Скажи, каков бы был твой ответ?
Если бы я сказала тебе, что ненавижу тебя,
Ты бы ушёл прочь?
Сейчас, мне необходима твоя помощь во всем, что я делаю.
Я не хочу лгать, я полагаюсь на тебя.༒༒༒
Тёплые капли окутывали голое тело смывая с него белую пену.
На часах уже пол девятого. Пятница. Занятия отменили, как и дежурство, а завтрак перенесли на девять, и всё благодаря сегодняшнему матчу по баскетболу.
Манобан массирующими движениями распределяет шампунь на рыжих волосах и напевает одну из любимых ею песен.
— If I told you that I loved you. tell me, what would you say?,- поёт она с лёгкой улыбкой и одновременно смывает с волос шампунь.
И вдруг. Раздаётся дикий грохот, отчего она роняет баночку с гелем для душа и оборачивается в сторону двери Кима и ещё раз слышит стуки.
А Ким улыбается, когда слышит, как что-то падает и стучит вновь, сопровождая стук криком:
— Закрой рот, Манобан!
И Манобан слегка улыбается. Похоже она разбудила его...
Интересно, как он выглядит по утрам? Когда только проснулся. У него наверно лохматые волосы...
Девушка ещё больше расплывается в улыбке и на зло продолжает петь, но на этот раз старается и вытягивает все ноты.
— If I told you that I hated you. Would you go away?
Now I need your help with everything that I do.Проходясь мочалкой по телу, поёт она. Поёт и старается не задумываться о словах песни.
— Я прибью тебя! Только попробуй выйти из ванны! Хватит петь свои тупые непонятные девичьи песни! Я проснулся из-за тебя!— вновь бьёт кулаком по двери.
Она не сдерживается и издаёт смешок и он слышит его и хмурит брови.
— Ты думаешь я шучу?...
— I don't want to lie, I've been relying on you,- не даёт договорить ему Манобан.
Допев куплет, девушка приподнимает голову и убирает флакончик с гелем на место.
— Закрой рот!,- слышится рычание за дверью.
Манобан промывает кожу водой и продолжает улыбаться. Чувствуйтесь в груди тепло, что начинает греть тело, и это вовсе не из-за горячей воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘽𝙖𝙙 𝙡𝙞𝙖𝙧/ 𝙏𝘼𝙀𝙇𝙄𝙎𝙀
Hayran KurguКогда жизнь рушится, как карточный домик, заставляя выворачиваться на изнанку, а тайны, о которых стало известно, начинают щекотать нервы, она встаёт перед странным выбором. Найдётся ли спасение, в том, мысль о котором заставляет ненавидеть себя?