Перед тем как начать читать, прошу вас, поставьте звёздочку. Вам ведь не сложно, а мне приятно
_________________________________
Напитай свои глаза чудом.
Живи так, как если через десять секунд
Умрёшь на месте. Открой глаза на мир.
Он более фантастичнее, чем любая грёза.Я говорила что дни летели слишком уж быстро? Так вот. Прошло уже примерно две недели. Сегодня среда, а значит до бала всего-то два дня, ведь он в пятницу. Лиса во всю занималась украшением зала к балу, а Ким ни разу не пришёл. Всё словно вернулось на свои места. Он пропадал где-то с друзьями (как раньше и как всегда), а она бегала как мышка в колесе с этим балом и с нюансами связанными с этим. И кажется, она даже забыла его голос, что её обижало... но правда этого девушка конечно же не признавала.
Она неоднократно думала о всей ситуации, и надеялась, что он не обиделся на неё. Хотя... было бы странно, если бы он обиделся. Он скорее сам обидит кого-то нежели наоборот.
—Прия, куда эти украшения?—интересуется Субин, что держал в руках картонную коробку с разными цветными лоскутами.
Девушка поворачивается к нему лицом и что-то отметив в блокноте, заглядывает в коробку.
Из помощников у Пранприи имелось два человека: Субин и Сюйкун, что сами предложили помощь. Их даже освободили от последних двух уроков сегодня, как и Кима, он, кстати, не пришёл. Но всех всё устраивало, по крайней мере Чоя и Цая точно. Эти трое очень даже сдружились за это время. Цай даже к Марку с ними ходил, что очень понравилось Лисе.
Она правда не понимала, почему Тэхён так его ненавидит и обвинят Цая во всём подряд. Сюйкун хороший парень. Правда хороший...
—Думаю это мы повесим в том углу,—указывает рыжеволосая на один из дальних правых углов синей ручкой, что находилась в руках,—Там ещё должны быть гирлянды.
— Да! Гирлянды у меня,— произносит только что зашедший Кун и подымает большую белую коробку.
— Окей,—улыбается Чой направляясь туда, куда указала девушка.
Манобан отворачивается от парней и смотрит на стену напротив, после рисуя что-то в блокноте, но хмурит брови и перечёркивает всё.
— Что тут хочешь сделать?— спрашивает Цай, пока берёт, с рядом стоящего стола, ножницы и булавки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘽𝙖𝙙 𝙡𝙞𝙖𝙧/ 𝙏𝘼𝙀𝙇𝙄𝙎𝙀
FanficКогда жизнь рушится, как карточный домик, заставляя выворачиваться на изнанку, а тайны, о которых стало известно, начинают щекотать нервы, она встаёт перед странным выбором. Найдётся ли спасение, в том, мысль о котором заставляет ненавидеть себя?