Ревность - мучительное сомненье в чьей-либо верности. Но ревновала можно и не к своему. Ревновать можно всех и к чему либо... а вообще лучше не ревновать, тупое чувство, которое мы не всегда хотим принимать, которое лишь больше запутывает.
Вторник
— прям так и сказал?,- заливаясь смехом спрашивает Манобан у Цая.
Пара стоит в коридоре. Девушка спиной опирается о свой шкафчик, в то время, как парень стоит по левую сторону от неё, облокотившись рукой о соседний локер.
— да! Так всё и было,- подтверждает он и Лиса ещё больше заливается смехом, мило сморщив носик, а парень лишь наблюдает за ней счастливо улыбаясь,- кстати! У нас сегодня тренировка, ты придёшь?
— не знаю, смотря во сколько.
Вспоминая об обязанностях и о поручениях завуча произносит Манобан.
— в пять,- смотрит в расписание на телефоне Цай, а после и на девушку, надеясь, что та всё-таки придёт.
— блин, мне пол шестого, максимум в шесть надо быть в библиотеке... но думаю хотя бы на пол часика, посмотреть приду,- радостно произносит девушка.
Ох, Лалиса, это всё конечно очень хорошо, но не забывай об обязанностях. Ты староста!
— правда? Круто!- победно восклицает Цай.
— я всего-то приду посмотреть на вашу тренировку.
— ну ты же придёшь ко мне, это радует.
Лиса смотрит на Кана, что улыбается во все 32 и решает всё-таки немного, самую малость его разочаровать.
Было интересно посмотреть на его реакцию.
— не хочу тебя обижать, но не только к тебе, но и к Сюбину,-скрещивает руки у груди староста и показывает парню язык, от чего тот заливается смехом ещё больше.
А ешё пожалуй... хотелось сказать Кай, но... по словам Марка, лучше не трогать его некоторое время. Да и Пранприя не особо хотела... он скорее всего на стороне Дженни...
Лиса совершено не замечает на себе взгляд холодных глаз, что сверлят её с самого начала и следят за ней с самого утра.
Ким никак не мог успокоится и найти правильного оправдания всему, что было вчера. А особенно вчерашней проклятой гематоме на её хрупкой руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘽𝙖𝙙 𝙡𝙞𝙖𝙧/ 𝙏𝘼𝙀𝙇𝙄𝙎𝙀
Fiksi PenggemarКогда жизнь рушится, как карточный домик, заставляя выворачиваться на изнанку, а тайны, о которых стало известно, начинают щекотать нервы, она встаёт перед странным выбором. Найдётся ли спасение, в том, мысль о котором заставляет ненавидеть себя?