Понедельник
Солнце подозрительно ярко светило сегодня и слишком сильно грело. И это не радовало, потому что она не любила знойную жару и теплую погоду. Не любила всё, что связано с летом, а жара именно с ним и связано. Во всяком случае у неё.
По всей территории учебного заведения виднелись знакомые лица. Подростки сидят на лужайке у школы и что-то бурно обсуждают, стоят у входа в школу, сидят на лавочках по периметру и все рады видеть друг друга спустя три месяца, хоть и добрая половина из них виделась друг с другом в течении лета.
В огромные железные ворота заезжает черная тонированная машина, что огибает по грушу фонтан, у самого входа в учебное здание, и останавливается.
Со стороны водительской двери выходит шофёр, одетый в идеально выглаженный чёрный смокинг, и, обойдя машину, открывает заднюю дверь, одновременно протягивая руку девушке.
Взяв мужчину за ладонь и ставя на асфальт пока одну ногу, а зачем вторую, из автомобиля показывается кудрявая рыжая копна волос. Огненно рыжие волосы были собраны в низкий пучок, из-за чего передние прядки выходили из причёски, ресницы аккуратно подкрашены, как и лицо в целом. На девушке красуется школьная форма, их фирменного железного оттенка.
Зелёный всегда шёл девушке благодаря её рыжим волосам. Её отец в детстве любил говорить ей, что она выглядит как маленькая ведьмочка.
Юная особа поднимает взгляд и видит огромную эмблему заведения и надпись на ней над самой входной дверью: "Школа-колледж Le Rosey"
Закрытая школа для одарённых или богатых детей, ведь образование здесь считается одним из самых лучших во всей Корее. Не каждому суждено здесь учится, ведь в придачу к деньгам у вас должны быть и мозги, в крайнем случае очень много денег.
Здание самого училища выполнено из красного кирпича. Территория огромная. На ней умещается школа, колледж, огромное общежитие, отдельное здание для спорта, столовая, библиотека и это не считая огромные лужайки для отдыха.
Посмотрев на школу, девушка выдыхает. Вот и настал тот день который она с нетерпением ждала. Ждала, кажется, с середины лета.
Раздумья прерывает водитель.
— Госпожа Манобан, вот ваш чемодан. Помочь донести его до комнаты?— спрашивает молодой парень лет 28, что работает у них водителем уже как добрых пять лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘽𝙖𝙙 𝙡𝙞𝙖𝙧/ 𝙏𝘼𝙀𝙇𝙄𝙎𝙀
FanfictionКогда жизнь рушится, как карточный домик, заставляя выворачиваться на изнанку, а тайны, о которых стало известно, начинают щекотать нервы, она встаёт перед странным выбором. Найдётся ли спасение, в том, мысль о котором заставляет ненавидеть себя?