Глава четырнадцатая

801 66 259
                                    

Перед тем как начать читать мою работу, прошу вас поставить звёздочку)) Вам ведь не сложно, а мне приятно❤️

____________________________________
Счастье? Оно рядом с каждым из нас. 
Оно совсем простое, совсем обычное
и не может быть ложью,
потому что оно— состояние души.

Сегодняшнее утро не было похоже на другие. Лалиса проснулась рано, раньше будильника, а это не могло не радовать. Проснувшись первым делом девушка выглянула в окно и на секунды три переставай дышать, наблюдая за снежными пеленами, что расстилались по всей улице. Снега за ночь намело много. Открыв окно, дабы проветрить комнату и ощутить запах зимы, что был непривычно приятным, Лалиса убедилась в том, что сегодня первое ноября, а значит, по манобановским правилам, начало зимы. Взвизгнув от радости она побежала в ванну, мысленно предвкушая радость сегодняшнего дня.

Зайдя в душевую кабинку и повернув вентиль, с ощущением первых капель воды на теле Манобан по привычке начала петь, совершенно не сдерживая радость, да и голос тоже. Позабыв о парне за стенкой, что скорее всего спал, девушка вытягивала ноты излюбленной песни

—- If I told you that I loved you, tell me what would you say?— Знакомый голос проникает в комнату заставляя прислушаться и немного нахмурить брови, а после и поползти уголкам губ вверх. Выдохнув и приоткрыв один глаз, а после и второй, Ким подымается с кровати принимая сидячее положение и взъерошивая волосы на затылке, слушает.

И в голове пролетает мысль о том, что голос Манобан, что принимает душ, лучший будильник в его жизни.

— If I told you that I hate you, would you go away?— Слышит отрывок песни и сразу вспоминает её. Фигова песня ассоциировалась с Лалисой, толи потому что девушка всегда пела её в душе, толи от того, что текст песни отдалённо Киму что-то напоминал. И он ловит себя на том, что выучил эту песню наизусть. Знал все куплеты и припев, а также скачал её и когда оставался один, слушал вспоминая её.

Подымается с кровати и подходя к двери, что ведёт в ванну, прислоняет лоб к грубому дереву, а рядом с головой кладёт руку. Вдыхает глубоко-глубоко, надеясь почувствовать её запах.

— Now I need your help with everything that I do.— шепчет строчки песни, представляя её сейчас, такую сонную и растрёпанную. Хочется увидеть как она просыпается.— I don't want to lie. I've been relying on you— И дальше он поёт вместе с ней, правда в разы тише, чтобы она не услышала. Поёт и улыбается, как хоров идиот.

𝘽𝙖𝙙 𝙡𝙞𝙖𝙧/ 𝙏𝘼𝙀𝙇𝙄𝙎𝙀Место, где живут истории. Откройте их для себя