Часть 10

9 1 0
                                    

Была прекрасная погода, лучи солнца так и испепеляли глаза. В 8:00 был слышен голос из радиоприёмника.

Даже большой гомон учащихся не придавал значения к сну нашей юной девы. Летняя жара прикладывала большую неприятность коже, но это малая часть наших странных историй: вчерашняя встреча с незнакомцем устрашала, так и огорчала мисс. Даже нормально поспать было невозможно.
Её складки так и  показывались от розового платья, а второй подбородок был раз больше, чем её лицо. Но их объединяла одна выражающаяся проблема: пот, который лил как из ведра. Вот по этому спальная одежда, под которым она лежала, стала вонять как от скунса. Но девушка не придавала большую роль этому. А наоборот, она вообще не чувствовала этого запаха.
-Господин-господин, пожалуйста, можете ли вы определить, какая сумма получится, если мы умножим текущую последовательность ?- разговор двух людей приближался к комнате брата. Так или иначе, почувствовав неладное, девочка поспешила встать и спрятаться. "Кто-то" постучался в дверь и ждал открытие замка. Но никто не ответил. Этот странный тихий звук так и угнетал всю атмосферу  блаженство, которая наслаждалась пухлая дама. Но немного погодя, тот человек ударил толстую, дубовую дверь. Щепки так и взлетели, ударяясь в красивые предметы: тумбочки, столы и т.д. Незнакомец на время остановился и понюхал ...
-Что за вонь ?!- поморщившийся от этого "элегантного" запаха, бросился в сторону умывальней. Таинственный незнакомец взял освежающую траву, и со размахом полетел прямо в кровать, тем самым взволновав нашу даму. Незнакомец прямо придавил её своим весом, и в "блаженстве" сказал ей:
-Ты, кто такая, жердяйка !- его острые глаза сверкали в её сторону, и хотя девочка знала, что должна была ответить ему, она невольно пялилась в его "скромную" фигуру: аккуратные,но весьма угловатые черты лица, придавали молодому человеку весьма зрелый вид. Хотя ему было примерно 14 лет. Кудрявые рыжие волосы, мягко поблёскивали среди алмазных глаз. А его мягко говоря тело, была сильной и крепкой на вид. Толстушка, которая была зачарована его красотой, могла даже поспорить, что под одеждой скрывались мускулы.
-Эй, язык проглотила ? Отвечай быстро !- парень оскалился, его острые зубы блеснув в солнце, приготовились порезать кожу нашей маленькой девочки.
-Хорошо-хорошо, я отвечаю ! - зверь убрал зубы, и многозначно сузил глаза,-Я, великая и неповторимая Шизука, из дома Кливденов ! Так что возьми свои руки обратно от моего платья !-молодой человек немного оставаясь в шоке начал что-то говорить своему спутнику.-Вы вообще можете меня выпустить, или нет ?!
-Перестань уже, мне на тебя смотреть противно ! Вся из себя ты никто ! Разлеглась тут, как хозяйка хаты ! У тебя вообще есть манеры, или тебе суждено быть таким же отстранённым от людского мира, как какая-та тварь ? ...и да, от тебя сильно пахнет. Как будто, ты любишь умываться в собачьем дерьме !-ну всё, дама была в ударе. Когда она хотела высказаться, не было слов, чтобы описать её злость...и...она тупо смотрела куда-то вдаль. Открыв рот, так и не заговорила те желанные слова. Наверное, из-за того, что в голове было пусто.
-Так и знал, что ты простая нахлебница. Ты-ничтожество. Джейст, приготовь мне ванну на номере сто двадцать восемь, и призови самок. Нет, не тех кто сегодня прилипал ко мне, а вчерашних !-он несколько раз посмотрел на пышку, и сузив глаза от невыносимой тошноты отвёл взгляд.
В светлой комнате, светлой спальне лежала чуть не мёртвое существо. И этот монстр- Шизука. Она глубоко в себя не верила, всегда проигрывала, так почему ей нужна была жизнь ?

Школьный оборот или как всё испортитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя