"Жизнь - это то, что с тобой происходит, пока ты строишь планы."
Джон Леннон.«Трынь-трынь»
-Юная госпожа,-наверное, это была горничная.
Героиня открыла глаза, и перед ней стояла незнакомая прислуга:не та девочка, которая была у них три дня назад.Девочка встала, горничная быстро одела её, так как юная мисс должна была посетить баню. Они отправились туда -её помыли и пришли обратно.
-Извините-Шизука сонно спросила,-Здесь, у меня вчера была подруга.-хоть не хотела говорить об этом, но она должна была выполнить свой долг будущей принцессы.
-Юная госпожа, я никого не видела,-Девочка замерла, она не верила в это пока не менее сейчас.
-Хм...выйдите из моей комнаты.
-Хорошо, юная мисс.-Шизука нервно укусила ноготь. Всё не так должно было случиться. Та девочка наверное была мошенницей. Да, так и было. Но доказательств нет...
Выйдя из большого зала, мальчик со светлыми волосами и такими милыми пухлыми губами удивился. Почему-то именно сейчас он чувствовал взгляд из окна. Он повернулся к нему и открыл штору.
Никого не было.
В его голове появилась плохая мысль. И он побежал по длинному коридору, а потом свернул в левую сторону от двери находящийся около окна. Наконец он нашёл ту самую дверь и открыл её.
-Извини меня,но тебе нужно меня выслушать.-красивое лицо вспыхнула от удивления.
Но тем не менее его сестра удивилась и подумала:
-«что...почему брат в комнате ? Почему он так вламывается в неё?»
Младший брат продолжил:
-Шизука, на тебя охотятся. Я точно не знаю, но, тебе нужно спрятаться !,-он помолчал. От его милого лица стекал пот. Очки так запотели, что не показывали глаз.
-Эм...ты. Почему сюда нарываешься !?
-Я...сестра,ты должна...
-Да что у тебя может быть в голове ?!
Выслушать да?Ты что ! Совсем рехнулся ! Я в депрессии знаешь ли ! Я опозорилась в школе! Ты знаешь, что я там натворила ?!,- она начала кричать и рвать свои волосы.Мальчик и в правду так испугался, что синие глаза начали наполнятся слезами, будто это были кристаллы.
Оба начали рыдать.
Так они плакали до того момента, когда девочка сломала свою любимую заколку: розового кролика с блёстками.
А за большими горами,где-то в старой деревне, прозвучали слова:
-Всё идёт по плану, дорогая Эмили. Скоро ты станешь невесткой самого принца, и станешь нашей королевой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный оборот или как всё испортить
RomanceМилая история про девочку, которая исполнила своё желание.