Шизука не подпускала к себе никого, даже своих гувернанток. Хоть ей скоро исполняется девять лет а брату восемь: она уже чувствовала подростковую депрессию.
Никто в жизни бы не узнал почему ей так грустно. Будто все краски мира исчезли в этой тьме, что каждый человек тонет в чёрной смоле окрашиваясь в монохромный свет.
Девочка лежала в своей постели, она не включала свой маленький светильник не просто так, а из-за того, что хотела сделать атмосферу уныния, но почему-то ей это не удавалась.
Вместо него наступал страх, а именно никтофобия...
( прим. автора. Никтофобия, или же скотофобия,- боязнь темноты, ночи).
Кто-то постучал в дверь: такими ровными будто стучат не рукой, а какой-то древесиной,-«тук-тук... , ...тук-тук... »:
-сестра, это я ! Открой пожалуйста дверь.
Шизука помолчала, и начала игнорировать его, точно даже сама не знала почему-брат приходил к ней каждый день- рассказывал про то, что случилось сегодня ,вчера, послевчера.
-Я не могу !
Мэсэйоши всячески хотел открыть эту злосчастную дверь:
-Что-то случилось ? Почему ты заперлась у себя в комнате ?
-это не твоё дело ! Мне всё равно !
после сказанного Шизуки,мальчик перестал говорить, стало настолько тихо, что можно было услышать биение сердца.
Девочка невольно подумала:
« и куда он ушёл ? Может он устал слушать моё нытьё и просто ушёл ? Невзирая на то, что я никогда в жизни с ним не разговаривала, он...»
-«Бух »- что-то упало. -«бух»- и ещё что-то.
Этот звук доносился с камина. В полной темноте она слушала чужеродный звук у себя в комнате, в полной изоляции, без никого.
Звук всё продолжал доносится от этого старинного предмета. Вот в это время у девочки сработал инстинкт самосохранения: она быстро встала на ноги и всей силой убежала от комнаты с воплями о том,что у неё поселилась "нечто".
Подбежав до огромного зала, юная дева отдышалась, начала смотреть по сторонам. Хорошо, что никого пока не было, и никто не смотрел и не слышал её криков.
-Что же это такое ? Кто же мог быть ? Ах..., если это призрак, или полтергейст, или же ...м...м...мумия !?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный оборот или как всё испортить
RomanceМилая история про девочку, которая исполнила своё желание.