Всё же это школа-интернат, который за своё 100-летие обучает детей.
Обучение здесь слишком трудна. Всё из-за того, что у разных существ нет прав на занятия и практику в этой стране. А остальные существа, которые хоть и учатся здесь, чтобы оплатить обучение, должны хорошо учиться. И после выпускных экзаменов подать документы на работу.
Их принимают на не такую уж и востребованную профессию. Например на родники, шахты и т.д.
Но я видела ящера-человека в библиотеке. Он работал так усердно, что мне показалось что он сейчас упадёт от нехватки энергии.
Послышался звук:
«-Юные господа, вам нужно встать и одеться. Сейчас ровно 6 часов. Пожалуйста, не опаздывайте на уроки.»- голос из радиоприёмника созвучал спокойно, но так сухо.Так и знала, что мы встанем так рано. Меня это раздражает. Но самое раздражающее то, что мы без слуг ! Нам приходиться самим одеваться и мыться. «Тук-тук», кто-то постучался в дверь из чёрного, полированного дуба:
-Я сейчас !- только, когда дева встала и закинула в себя розовую кофту с многочисленными бантами, ещё раз постучали. Леди быстро подбежав открыла большую дверь. Открыв она сразу же поняла,что ей не стоило этого делать.В комнату проник сам дьявол !
-С добрым утром, сестра,- мальчик с шелковистыми волосами радостно улыбнулся, и положил завтрак прямо в сверкающий стол из стекла. «Мда,»-подумала сестра молодого человека.-«Мне стоит не есть это, ведь я уверена, что он подсыпал что-то ...».-с большим вздохом девочка сказала:-Спасибо тебе, брат. Но я пожалуй съем это попозже.- Хотя Шизука хорошо знала, что в её рацион должен входить разные овощи, но...«что это?,»-подойдя к завтраку она расширила свои глаза от удивления,-«не может этого быть ! Эт-т-то же сверх большое мясо !».-её брат стоял недалеко и ощущал, что Шизука довольна тем, что он сделал для неё. Он немного подождав сказал:-Сестра, ты неделю назад хорошо справилась с тестом. Вот это мой подарок. Тебе понравилось ?,- мальчик решительно посмотрел на неё. Девочка выражала только удивление. Но немного погодя она посмотрев на Мэсэйоши сказала:-Мне нравится ! Но я не могу принять это.-её слова врезались в хрупкое сердце юноши. Его пухлые губы пошевелились, а глаза сузились. Он быстро подойдя сестре начал измерять её температуру. Но удостоверившись что с ней всё хорошо, убрал руку. Девочка же ничего не поняв стояла с раскинутым ртом.
-Сестра, тебе нужно обдумать своё решение. Если же ты не хочешь, то я принесу тебе другой завтрак.-его детское личико выражала полное спокойствие. Одним движением рук выхватив ложку, и вычерпнув еду, мальчик сунул кусок желеобразного мясо в её открытый рот:-Я думаю, что быстро поев, ты должна пойти в урок. Хм...до урока осталось 5 минут. Быстрей, ешь.-её розовые бантики были изящно уложены, а волосы аккуратно убраны. Открыв рот, девочка закричала:- ты что делаешь ! Оставь меня в покое ! И... в общем, ты вообще тоже должен учиться. Зачем ты не уходишь ?.- мальчик удивлённо раскрыв свои глаза, рассмеялся:-Сестра, ты такая забавная. Я перешёл на класс А-20.-Шизуки удивилась. :«А-20 !Что...это же ...»(прим. (А-20)-специальные ученики, которые обучаются по графику. Их учебный день начинается в 2:30 вечера. Как специальные ученики, должны быть Мега-супер обучаемы. Обычно там приветствуются подростки; дети, которые старше 10 лет.)
Шизука присела. Она не думала, что её брату так повезёт. Ведь ему же только восемь, как это возможно.
Пока Шизука думала, мальчик аккуратно повёл её по залу, где расположились юноши и девушки. Они что-то возбуждённо разговаривали между собой.
Типичная школьная жизнь. Что же может случится. Если не землятресение, которое с большими ударами, походил на топот какого-нибудь зверя.
Вдруг из школьного радио послышался голос мужчины:-...Мои юные друзья,сегодня из-за непредвиденных обстоятельств, школа «Scarlet flame» остановлено. Но, как школа, которая больше всего не пострадало, мы объявляем вам, что с сегодняшнего дня у нас будут учиться новые ученики ! Господа, пожалуйста, отнеситесь к этому как высокой должностью. Скоро мы разделим новоприбывших парами. Пожалуйста, если те ученики, которые будут представлять нашу школу, будут не в силе справиться с должностью присматривать за новоприбывшими-помогите им,- когда он перестал говорить, наша героиня начала это всё пережевывать:«мда, думаю, нам не повезло. Но нас же не выберут ? Ведь я же только первый класс ! Ах, а может там будут красивые парни ? Хо-хо-хо...я бы не отказалась от такого...». Её лицо выражало такую странную гримасу, что брат, который повернулся, чтобы просто проверить сестру был в шоке,-сестра-сестра, тебе плохо ?!,-«что со мной ?»,-Шизука начала трогать своё лицо, и свесив всё, сказала себе :«нее, братан, всё хорошо»,-она посмотрела на кукольное лицо младшего и стало ясно, что не всё хорошо.-Сестра, я отнесу тебя в медпункт.-он сжал её руку ещё сильнее, что девочка поморщилась.-эм, нет, со мной всё хорошо...-«Боже, я чуть не умерла от стыда. Почему он такой странный. Чуть не лишилась руки.».
Когда братик "весело" проводил сестру до её класса, одна девочка, очень похожая на нимфу, посмотрела на них. Та раздражённо и с призрением пялилась на Шизуку.-«да как эта жердяйка может ходить с ним за ручки.»:,-Эй, девочки, вы знаете ту мелкую толстушку ?-обратясь к своим подругам, она добавила,-может они с Мэсэйоши как-то знакомы ?
Одна очень благовидная девушка с миленькими веснушками сказала:
-Не знаю, но у меня предположение, что они родственники.
Первая ничего не замолвила, но третья с бантами, но очень неприглядным лицом буркнула:
-Ох, она такая жердяйка, что даже думать об этом боюсь !-эти слова врезались в уши Шизуки. Она была шокирована. Мало ли что, но в коридоре присутствовали только красивые, худые...и она... .Брат, который тоже расслышал эти слова произнёс:
-Милые девушки, странные ! Думаю, что им эти платья не идут по цвету, но и по другим параметрам !-«всё же его репутация как самого милого ухажёра упала.»- думала маленькая пышка. Все те, которые были в коридоре расслышали его слова. А те девочки были просто шокированы от этого. Они поняли, что им несдобровать если сейчас не уйдут. Вот поэтому маленькие принцессы развернулись и ушли. Увидев такую вот реакцию Шизука тоже забеспокоилась за брата, но он просто натянул себе улыбку, и сказал:
-эй,не стоит так хмуриться.-его улыбка была такая успокаивающая, что можно было утонуть в них. Он как бы показывал всю свою родственную любовь и признание. От него исходила аура взрослого.
Наконец школьна рутина, которая была закончена одним часом ранее готовила большой сюрприз. Ведь никто не знает, что может произойти завтра.
-Мисс, вы спите ?-проговорила прислуга возле её кровати. Когда же эта горничная положила руку на спальню нашей девы, то шёпотом добавила:
-эм, юная леди ? Вы должны быть устали,- на кровати оказалась подушка, вместо девушки. Мысленно выругавшись, женщина попятилась назад, при этом резко открывая дверь и закрывая их.
Но если спуститься на первый этаж академии, то можно услышать падающую кастрюлю и слова. Они же были такого рода:«где лежит мясо»,«ах, я так хочу есть» и так далее.
«-Ах, где же этот маринованный кальмар ?»-подумала мисс,-«Интересно, та академия, которая пострадала ... хоть с учащимися всё хорошо ?»-вдруг она остановилась:кто-то проходил по коридору. Надо было срочно эвакуироваться. Ведь если кого-то увидели бы без разрешения топтавшегося по коридору, настал бы конец: шестнадцатое правило академии-
-«За несоблюдения ночного сна, карается, месяц убирать всю территорию учреждение .»-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный оборот или как всё испортить
RomanceМилая история про девочку, которая исполнила своё желание.