Уже был вечер, а героиня со своими утренними занятиями совмещала зарядки: прыжки, бег,поднятие тяжести. А помогал ей брат.
Ну, на них как-то странно косились, но что же делать, когда сестру ты очень любишь и уважаешь.
Как-то вечером, девчушке приспичило проголодаться. И чтобы не обидеть и так ранимую пышку, братик решился есть то, что и она: салаты, еду без добавления сахара и жира.
-Можно остановится, Мэсэйоши ? У меня нога сейчас отвалится !- Шизука прослезилась от такой нагрузки. А сама нагрузка была в том, что нужно было побегать туда-сюда, при этом нести на ладонях коробки. Коробки же были легкими, как пух. Но и для этой пустой картонки, самое сложное в том, что они сразу же взлетали и падали при первом порыве ветра. Для юного красавца, это было легче легкого, но и для него это было слишком. Ведь прошло целых три часа. Он жалостно посмотрел в глаза сестры и улыбнулся.
-Хорошо, я думаю, что нам стоит немного отдохнуть.- услышав волшебные слова,Шизука пошла за братом в академию, чтобы поесть любимое мясо. Она даже запрыгала от счастья.
День был ясным, ничего не предвещало беды. Но по закону жанра, что-то должно было бы быть...
Как обычно, только сопровождением брата. Она шла в столовую, чтобы поесть отменной еды. По пути появились ученики, с разными гербами классов. Они вежливо махали, улыбались и приветствовали Мэсэйоши. Так как он был выше их ранга и вообще "Мега крутым парнем".
(Прим.автора:гербы разных классов- на прямую показывают какую профессию вы будете занимать. Например; орлы-занимаются законом:именно они распределяются созданием правил.)Но при виде Шизуки, они отворачивались. Конечно, девочка была не знакома с ними.
-<<Хоть кто-нибудь обратил бы на меня внимание>>-подумала пышка. Мда, дело было не таким уж приятным. Ведь, когда она наконец очнулась от своих раздумий. Сопровождающегося брата не было. А сама девушка, была у северной стороны школы. Эта часть по слухам очень опасная. Многие говорили, что в этой части здания, были ужасные существа. Которые ели человеческую плоть. Но времена стирали такие легенды. Некоторые знали про это, а некоторые нет...
-Ох, это мне ?-послышались слова девушки. Они исходили из плотных зарослей. Напоминающий райский сад. А снежные валуны, которые украшали и так прекрасную местность, более зачеркивали красоту худенькой блондинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный оборот или как всё испортить
RomanceМилая история про девочку, которая исполнила своё желание.