Было солнечно:весело пели птицы и жужжали насекомые.
Ровно в одиннадцать должен был прозвенеть будильник, так как уроки нашей юной девы начинались с двенадцати.
Пять- дворецких, двадцать-горничных, сорок -других прислуг работали как муравьи.
Разносчик продуктов всегда приходил тогда, когда вставала Шизука, в одиннадцать.
Будильник прозвенел, а наша госпожа не вставала. Наверное она боялась сегодняшнего разоблачения,так как вчера ночью она ужасно проголодалась и оставила свою еду на всеобщее обозрение:
-«Ах, если бы была какая-то маленькая удача. Если бы был шанс похудеть и стать той, которая раз за разом разбивала бы сердца мужчин !!!
Вот это да !»- Вот так она думала каждый раз когда вставала, и всегда ударяла свою голову подушкой.-Юная мисс, могу ли я войти.-горничная в чёрном платье с кружевами и с маленькой заколкой в волосах постучалась в дверь, и ожидала свою маленькую госпожу.
-Да, войдите. Я только что встала.-около розовой кровати, девочка с чёрными волосами и с голубыми глазами сидела в ковре. Она чётко смотрела на горничную, которая медленно открывала дверь.
-Юная мисс, чтобы вы хотели надеть на сегодня ?
-я...не знаю. Может что-нибудь с блёстками ?-весело махая руками, она показывала желаемое платье.
-Моя мисс, это...да, хорошо. Я сейчас вам всё подготовлю.-горничная, не выше и сто шестидесяти метров, и старше четырнадцати лет остановилась.
Она была в ступоре, когда увидела в шкафу у девочки одежду не по размеру.
Но всё же немного поискав она нашла подходящее платье.Шизука немного протянулась в кровати и встала. Она ожидала свою горничную.
-Юная мисс, сейчас я вас одену. Вы могли бы развести ваши руки ?
-Хорошо.-Пухлые руки были разведены, её толстая шея не могла нормально войти в платье. Горничная с трудом смогла её одеть. Конечно девочки восьми лет любили одежду с блёстками так и она тоже.
Но если приглядеться, то её фигура была слишком видна и с огромным сожалением розовая платье с немногими блёстками, который были насыпаны какой-то параболой на её груди и заканчивая такой же параболой внизу от живота, не слишком подходили ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный оборот или как всё испортить
RomanceМилая история про девочку, которая исполнила своё желание.