Часть 4

27 2 2
                                    

Сквозь белую пелену, который  покрывал сияющий шар, не было видно ни одного сияния.

Как будто свет сиял глубоко внутри ядра шара.

-Сестра!

Наверное её звали.Шизука нехотя встала и посмотрела направо в сторону голоса.

-Брат! Как ты вообще сюда зашёл !?,- вы бы видели её лицо:всё перепачканная зелёной жижей-морепродуктами и овощами; она смотрела на брата.

Но мальчик даже не шелохнулся, его красивое и одновременно милое лицо уставилась на сестру.

Маленькие ручки подправили её волосы:

-Я думаю, что твоё лицо и так красива, Шизука.
Почему ты всегда, когда ложишься по пятницам делаешь маски, которые даже не очищает твоё лицо ?

-Не смей так говорить !

Леди была вне себя от злости, при этом проговаривала про себя:

-«почему он так делает ? Наверное насмехается надо мной !»-она взяла большой крем и бросила в него, но он уклонился,-«боже, почему он такой быстрый ? Такими темпами он убежит и всё расскажет отцу !»

Её толстые руки схватили за волосы брата и потянули на себя. Мэсэйоши поморщился от боли, его тонкие пальцы мягко взяли её руки, но она так сильно вцепилась в его волосы, что в воздухе его кудри серебристыми линиями упали на кровать.

Раздался стук двери.

-Сестра, пожалуйста, остановись, мне больно.- полушёпотом и с какой-то боязливым голосом проговорив, стал сильней давить на руки сестры.

Но вдруг кто-то снова постучался:

-Юная мисс,могу ли я войти ?- девочка даже не знала что и сказать. Она опустила крепко вцепившийся руки, тем давая шанс брату выбраться. Взглянула на мальчика, который растрёпанными волосами поглаживал свою голову и подправлял одежду у неё на кровати.

Сцена была не из лучших...

-Эм...как там тебя !

-Мона...

-А, да, Мона, пожалуй я и сама встану.

Школьный оборот или как всё испортитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя