4
💬 20:15
- Я так устал... мне нужно переодеться, но я даже пошевелиться не могу.
- Помоги мне...
- Чем и как?
- Нуууу... раздень меня
- ???😳
- Виртуально
- На мне свободный зеленый свитер и джинсы 😉
- То есть ты сейчас на виртуальный секс намекаешь?
- Заметь, это не я сказал, вообще я имел ввиду только раздевание...
- Но я не против вирта😉
- Начинай, сладкая 😏
- Отстань! Я написала ерунду!
- Да лаадно тебе, мы же в анонимном чате
- Тут люди в принципе для этого сидят
- Я жду...
- Отстань. Мне пора.
- У меня тут проблемы нарисовались
- Черт и как мне сейчас об этом не думать? Вернешься, продолжим!!!
- Ага, конечно...Чертов Пак Чимин!!!! Вот скажи мне: почему он создает мне столько проблем? А? Как всегда ушел в сценической одежде в свою студию, а я бегай за ней. Еще и отчитали меня, что не весь комплект принесла. Кажется, что он специально доставляет мне проблемы, и теперь понятно почему его костюмеры меняются так часто. Кто выдержит такое отношение? Ладно, сосчитала до трех и выдохнула, открыла дверь, которая оказалась не заперта и зашла в его студию, а там полумрак и светит только настольная лампа. Вроде бы никого нет, но почему тогда открыто, осматриваюсь еще раз по сторонам и вижу, что в кресле сидит он, с бокалом. Я на месте подпрыгнула от неожиданности, а он усмехнулся. И самый сок в этом всем то, что он до сих пор не переодет! Господи, дай мне сил не убить его!
- Извините, мне нужна одежда... - я говорила тихим робеющим тоном, не знаю почему так и куда делась вся моя смелость. В душе ураган, который готов его разорвать, а снаружи мямля.
- У тебя что своей нет? - сказал он, сделав глоток и посмотрев на пустой бокал. Вот сссс...сказала бы я кто он. Еще и смеет издеваться!!!
- М...мне нужна одежда что на Вас... - заикаюсь я. Да что это?!!! - Мне нужно ее сдать в гардероб... - он поднялся с кресла и подошел к холодильнику, из которого достал еще одну бутылку шампанского. - Переоденьтесь пожалуйста, я отнесу ее, я правда спешу.
- Ну так помоги мне... - он открывал шампанское и поглядывал на меня с ехидной улыбочкой.
- Извините... я... я не понимаю как... - и лучшее, что придумал мой мозг это отвернуться от него, в надежде, что он переоденется и отдаст мне вещи.
- Раздень меня... - услышала я низкий и томный голос у себя над ухом, а его дыхание опалило шею. Я замерла в ожидании того, что будет дальше. Вообще не могла пошевелиться.
- Что? - слегка поворачиваю голову в его сторону. Он отодвигает волосы, открывая вид на шею.
- У тебя красивая шея... такая длинная... - я чувствую как воздух обдает мое лицо, когда он говорит, окутывая разум запахом перегара, и это не кажется противным. Представь насколько он близко ко мне был. Я вообще в тот момент будто оцепенела, а потом поняла что забываю дышать.
- Простите... - все что я успела сказать, прежде чем пулей вылетела оттуда.Как же мне было жарко в тот момент. И они будто сговорились оба, один виртуально раздень его, другой реально. Оба в зеленых свитерах и джинсах. Что вообще происходит? Бред! Просто банальное совпадение. А губы? Почему Мин сказал, что его губы в точности как у Чи...Мина. Нет, нет, нет! Не выдумывай! Милый Мин и злодей Чимин это не может быть один и тот же человек. Тот блондин и этот блондин. Но это просто не возможно! Вот именно так я размышляла в тот момент, отбрасывая все мысли о том, что общаюсь с двуличным дьяволом. Наивная девочка.
Я вернулась в гардеробную и сказала, что сдам одежду потом, потому что забыла код от студии.
Вот знаешь, если быть честной, наверное именно в тот момент в моем сердечке, что то ёкнуло по отношению к Пак Чимину... я молчу про Мина, в которого почти влюблена, шутка, к которому я привязалась и уже подумывала о встрече в реальности. Несмотря на всё его отношение и мою ненависть к Чимину, вот с того момента, я начала разгонять мысль в своей голове, что могу нравится ему... и еще одна мысль: проверить Мина... не ну мало ли, думала я.
💬21:00
- Ты тут?
- Когда у тебя день рождения?
- Осенью)))
- А число, месяц, год?
- Что за допрос?
- Ну так, почему бы не знать когда у тебя ДР, поздравлю)
- Я обязательно тебе скажу когда этот день настанет 😉
- Ок. Чем занимаешься?
- Иду спать... чертовски устал и напился к тому же.
- Ты один пил?
- Нет, с другом)
- А что пил?
- А что за допрос?
- Просто интересно.
- Я домой еду и мне скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь мне
FanfictionОн часто сбегал от разговора именно этой фразой: «мне пора». Но раз не хочет, то я не настаиваю.