6

946 60 4
                                    

6
Следующие две недели удивили меня, то я одежду плохо поглажу, то все оделись, а он еще не готов, хотя сам опоздал, то поцарапаю его, а это неправда, ногти у меня не царапаются. Но среди всего этого было и то, что его взгляд изменился, ну или я хотела думать что изменился. Иногда он украдкой прикасался ко мне, точнее к шее, то волосы мне уберет за ухо, то пока я что-то поправляю, остановит меня, взяв за руку, а если я стояла и что-то подшивала, заметь, с тех пор на нем ничего не шью и не прокалываю, он мог подойти сзади и положить подбородок на мое плечо, опираясь руками о стол, так, что я оказывалась в его плену. Так близко, что чувствовалось дыхание на шее, я могла себе позволить только чуть-чуть повернуть голову и смущенно улыбнуться. Все эти знаки внимания мне льстили, я перестала злится на него, спокойно ходила, каждый раз в его студию и забирала вещи в которых он уходил. Не понимаю я эту привычку, никто кроме Чимина так не делал. И так от записи к записи. Я даже отслеживать начала, когда он уходит в студию, чтобы пойти за ним и снова поймать его взгляд и легкую притягательную ухмылку. Черт возьми! Я влюбилась! Так что от ненависти до любви и правда один шаг. Кстати говоря, тот комплект он так и не вернул.

А однажды он меня снова провел, снова заставил покраснеть и снова посмеялся надо мной. После очередной съемки, все мемберы пошли переодеваться в гримерку, но догадайся куда пошел Пак Чимин? Конечно в свою студию! Я бегом выбежала с площадки за ним, чтобы вернуть его обратно. Не знаю, что за моча ударила в мою голову, но видимо это был тот момент, когда я захотела обратить на себя внимание, так как как раз пару дней он не проявлял ко мне ничего, будто меня и рядом не было.

- Пак Чимин! Стойте! Вернитесь и переоденьтесь пожалуйста! - крикнула я ему в спину. Он обернулся недовольно глядя на меня.
- Что? Что ты сказала? - его тон звучал с усмешкой.
- Я сказала, что Вы должны вернуться в гримерку и переодеться! - я, правда, старалась не мямлить, а говорить уверенно. Он полностью развернулся и в два шага подошел ко мне.
- У тебя что голосок прорезался? - аккуратно взяв пальцами мой подбородок, поднял лицо, заглядывая в глаза. Я сглотнула ком. Слишком близко. - А мне нравится... - и губы его растянулись в ухмылке.

Второй рукой он приобнял меня за талию и отпустив подбородок, провел пальцами по моей шее, тыльной стороной, только слегка касаясь. Моя кожа мгновенно отреагировала покрывшись миллионом мурашек. Затем полностью обхватил ее всей ладонью, поглаживая большим пальцем и легонько сжал, будто придушил. Я забыла как дышать, а на его лице мелькнула ехидная улыбка.

- Такая тонкая... - выдохнул он над ухом, обжигая кожу горячим воздухом.

Я почувствовала мимолетный легкий укус мочки, потом почувствовала его губы на линии челюсти, они такие мягкие и влажные, словно воздушные. Я уже закрыла глаза и приоткрыла рот, готовая встретить их и почувствовать вкус. Рука с шеи переместилась на грудь и сжала ее, не больно, но ощутимо. Я слишком громко выдохнула, наверное даже издала стон. Его рука, что была на талии опустилась чуть ниже, ненамного, на линию, где был переход к ягодицам и плотнее прижимала меня к паху, а спустя пару секунд его губы коснулись моих, но не в поцелуе, а в легком невесомом касании, возможно даже просто в миллиметре от моих и я услышала голос будто через толщу воды, слова доходили до меня очень медленно.

- Ты такая наивная... стоило чуть-чуть проявить к тебе внимание, как ты сразу растаяла и позволила лапать себя, уже готова отдаться? - от услышанного мои глаза открылись и увеличились раз в десять. - Пойдем ко мне... - это был явно не вопрос, потому что после этих слов он поцеловал меня грубо, настойчиво и кусая губы. А я застыла, не отвечая на поцелуй и пребывая в шоке.

Когда вся картинка сложилась, шок прошел и оцепенение спало, тут же оттолкнула его и сама не ожидая от себя такого, дала звонкую пощечину, которая эхом разнеслась по коридору. Он тут же схватился за лицо и прорычал.

- Вот сука! - хотел схватить меня, но я успела убежать оттуда, с глазами полными слез. - Еще сама приползешь! - услышала в след.

Вот это унижение я испытала, я даже не помню как добралась до дома. И самое важное, что я не понимала: за что? Почему он так со мной поступил. Полночи я лила слезы в подушку и заснуть удалось только на рассвете. А встать я хотела пораньше, чтобы зайти в студию до его прихода, но конечно же проспала все на свете и даже не слышала как мне звонили с работы.

Я перезвонила и притворилась больной, клятвенно пообещав быть завтра как штык, а сама договорилась с подругой о встрече в баре, сегодня вечером.

С Мином мы сблизились еще больше, переписывались каждый вечер, мне так хотелось все ему рассказать, но условия контракта не позволяли что-либо говорить о своей работе, а горький опыт предательства я уже имела за своими плечами. Не хочу чтобы это повторилось, люди порой могут быть милыми и улыбаться в лицо, а за спиной вставлять палки в колеса.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя