12

1.2K 74 28
                                    

12
- Дживон... - тишина, я дрожу и не реагирую, не отвечаю в надежде, что он уйдет. - Дживон. - слышу как скрипнул пол, а его рука легла на мое плечо.
- Не тррррогай меня!!!! - я с трудом сдерживалась, чтоб не заорать, но голос предательски срывался. - Уйди!
- Дживон, нам нужно поговорить...
- Нам не о чем разговаривать! - я все также лежала спиной. - Уйди прошу тебя! - мой голос срывался, а из глаз текли слезы.
- Джи... - я грубо перебила его на полуслове.
- Заткнись! И убирайся отсюда! Я сделала все о чем требовал менеджер! Теперь я требую, чтоб ты убрался из моего дома!!! - я не выдержала и закричала. На мой ор в комнату забежала тетя.
- Что случилось? - испуганно спросила она. Я услышала копошение в комнате и затем наступила тишина.

Осторожно оглянулась и увидела, что в комнате никого нет. Сев на кровать и поджав колени к подбородку я думала о том зачем он пришел. Слезы сами текли по моему лицу без остановки. Дверь снова открылась и на пороге опять стоял Пак Чимин. Я взглянула на него и отвернулась в другую сторону. Что он сделает мне в моем же доме?

- Дживон, это правда, что ты беременна? - я напряглась и закрыла глаза. Откуда? Ну откуда он узнал? Я молчала. Почувствовав, что кровать прогнулась я резко повернула голову и вжалась в изголовье кровать. Он замер. - Я ничего тебе не сделаю. - выставив ладонь вперед, сказал он. - Твоя мама сейчас в компании... она... она устроила шум и рассказала все журналистам... говорит, что пойдет в полицию с договором и деньгами.
- Я ничего ей не говорила, она поняла все сама, увидев меня и конверт.
- Я верю... верю... как ты? - я посмотрела на него сведя брови.
- Как я? А ты не видишь как я? - я снова начала повышать голос.
- Прости... - смотря мне в глаза тихо произнес он. - Я... я виноват... я думал... нет, я не думал... я был пьян... очень пьян... а ты... мне казалось, ты тоже этого хочешь...
- Я просила не делать этого! - но в ответ услышала, как он хмыкнул...
- Знаешь сколько раз я это слышал? - посмотрев на меня серьезно сказал Чимин. - А потом эти девушки приходили вновь ко мне или просто требовали денег, гораздо больше, чем получила ты... я думал и ты не исключение... и я... я не знал, что окажусь у тебя первым... Прости...
- Я не знаю сколько там было... - прорычала я в ответ. - Можешь забрать их все! Только ради Бога исчезни из моей жизни!
- Это уже не важно... - Пак сделал паузу. - Важно то, что нам придется поступить так, как скажет компания, чтобы замять скандал и опровергнуть слухи... - он с печалью в глазах взглянул на меня. - У нас не будет выбора...

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя