3

945 54 0
                                    

3
- Спокойной ночи, сладкая...

Это сообщение я уже прочитала утром, потому что меня действительно моментально вырубило.

Следующие несколько недель, в принципе, были спокойными... иногда он косо и недовольно смотрел на меня, но косорукой хотя бы не называл. Ну а если быть честной, то просто не было строгих костюмов в образах, а одежду оверсайз подгонять не нужно, я только иногда заходила к нему в студию, чтобы забрать вещи, потому что он имел привычку не переодеваться в гримерке, а сразу уходить к себе. Часто его там не было, а если и был, то подавал мне вещи даже не взглянув.

С мистером «Верь мне» мы очень много стали общаться, обсудили уже все, что можно. Мне было с ним так легко и так комфортно разговаривать. Правда некоторые темы старались обходить стороной, но это даже больше сближало и будто давало больше понимания друг друга. Нам был не важен социальный статус, кто и где работает, сколько зарабатывает, между нами стерлись границы возраста, нам было обоим за 20, даже имена мы назвали друг другу сокращенные, а может он своё вообще придумал. Если мы о чем то не хотели говорить, то либо уходили от ответа, либо говорили прямо, что тема закрыта и не подлежит обсуждению. Иногда он писал с какими-то интимными намеками, но я не реагировала и не давала повода развить беседу такого плана. У меня не очень было с флиртом, ни в жизни ни в онлайн.

💬 22:30
- Привет, сладкая...
- Как день прошел?
            - Привет, неплохо...
            - А твой?
- И мой неплохо.
- Тот парень тебя больше не достает?
            - Какой парень?
            - Аааааа
            - Нет, все хорошо)))
- 👍🏻
- Может вышлешь мне фото?
            - Нет!
            - Нет, нет, нет!!! Мы с тобой говорили об этом.
- Дааа
- Но я так хочу знать как ты выглядишь?
- Опиши себя...
            - Маленькая, вредная и постоянно ору 🤣
- Я серьезно...
            - Нуууу... это сложно...
            - Рост 164 см
            - Вес 50 кг
            - Волосы до лопаток, темно русые, глаза карие, маленькие нос и губы.
- Миниатюрная)))
            - Шея, моя гордость, длинная и тонкая)))
            - Всё!
- А грудь?
            - 😐 обязательно?
- Да)))
            - Второй размер, талия 63 см
- Мммм
- А попа?
            - Это уже слишком!
- Хотя не надо... уже попятно, что ты идеальна...
- Прям как я люблю...
            - Все вы так любите, только внешность, а потом в душу 💩
- Я тебя обидел?
            - Пока нет)
- В смысле пока? Ты ждешь , что обижу?
            - Нет, я надеюсь, что такого не случится...
            - Но бдительность не теряю...
- Кто тебя так задел?
            - Бывший парень... Мин, я не хочу об этом говорить)
            - Лучше теперь ты опиши себя?
- Себя...
- Нууу...
- Извини мне пора...
            - Ну конечно... как иначе😐

Он часто сбегал от разговора именно этой фразой: «мне пора». Но раз не хочет, то я не настаиваю.

Сегодня очередные съемки, и моя главная обязанность вовремя подносить одежду для смены образа. Когда все закончилось и мы разобрали выданные складом вещи их нужно было вернуть обратно, так получилось, что я закончила последняя и пока ждала свою очередь, чтобы их сдать, сидела и страдала от безделия.

💬  19:54
            - Привет☺️
- Привет😉
            - Чем занимаешься?
- Отдыхаю после рабочего дня. А ты?
            - Я почти закончила
            - Жду когда до меня очередь дойдет.
            - Может опишешь себя?
- Мммм, сейчас я блондин)))
            - Дальше...
- Пожалуй все🤣
            - А рост, вес? Цвет глаз в конце-концов?
- Разве это важно?)))
            - А разве важен размер моей груди или попы?
- Конечно! Как мне представлять тебя?
            - А мне как тебя?
- Самым сексуальным и одновременно милым человеком на планете 😉
            - Это самое красноречивое описание, что я видела. Спасибо 👍🏻
- А, у меня пухлые губы, один в один как у Пак Чимина🤭

Я решила промолчать на эту фразу, так как о нем ничего хорошего я сказать не могла и боялась лишних вопросов.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя