5
💬 21:05
- Шампанское я пил.
- Странная ты какая-то.
- Тебе кажется 🤭
- Тебе долго еще ехать?
- Нет, почти добралась, уже иду от остановки.
- А ты трейни? Или уже айдол?
- Джиии... что случилось? Почему сегодня столько вопросов?
- Я просто поняла, что хочу узнать тебя поближе
- А я просто хочу спать. Пока.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи)
- Джи?
- Мммм?
- Разденешь меня?
- Иди спи!
- А ты в чем одета? Может мне начать))))
- Извращенец! Спи уже!
- Ладно, ладно
- Попрошу парней помочь...
- Чтоооо???
- Спокойной ночи, сладкая😉
- Нет! Подожди!!!
- Что это значит?Но ответа, конечно, я не получила.
На следующий день я снова зашла в студию к Чимину. Но решила, что проходить не буду, просто постучала и ждала пока он откроет.
- Чего тебе? - ни привет ни доброе утро.
- Мне... мне одежда нужна... - и снова я мямлила.
- Проходи. - отошел он в сторону, пропуская меня внутрь.
- Нет, я тут подожду. - замотала я головой.
- Тебе нужна одежда или нет? - Пак смотрел на меня без намека на улыбку, со сведенными бровями.
- Нужна...
- Тогда зайди! - он так раздраженно сказал это, что я непреклонно послушалась и прошла.Но тут случилось то, чего я совсем не ожидала. Он снял футболку, а потом начал развязывать шнурок на штанах. Я стояла и смотрела не отводя взгляд, да, любовалась его оголенным торсом, и не понимала что он творит.
- Боксеры снимать? - спросил он когда штаны уже были отброшены в сторону.
- Что? - спросила я, не сразу разобрав его слова.
- Боксеры снимать? Они тоже тебе нужны? - и в этот момент я пришла в себя, покраснела, тут же отвернулась от него и закрыла руками лицо.Подбежала к двери и начала дергать ручку, чтобы выйти, но черт возьми, дверь была заблокирована. Меня накрыла паника.
- Мне вчерашняя одежда нужна! В той, что ты был на съемках! Вы были... - исправилась я. Я слышала какое-то копошение сзади, но не решалась повернуться.
- Я думал тебе моя одежда нужна... ну мало ли... может своей нет... - он был очень близко и я чувствовала его дыхание, а поворачиваться было совсем страшно.
- Почему? - всхлипнула я. - Почему Вы надо мной издеваетесь? Что я сделала не так? - я откинула голову назад, посмотрев в потолок, чтобы слезы не смели вытекать, но почувствовала, что она уперлась в его грудь и тут же быстро приняла прежнее положение, встав вновь прямо.
- Разве я издеваюсь? Мне просто нравится видеть как ты смущаешься? - я почувствовала пальцы на своей шее, он снова отодвигал волосы, открывая на нее вид, но в отличии от предыдущего, в этот паз касался меня. - И шея, мне нравится твоя шея... - я осторожно повернула голову, чтобы посмотреть на него и заметила, что он стоит уже одетый. Повернуться полностью все также боялась, слишком близко, слишком маленькое расстояние между нами. - Вещи у меня в общаге, приди сегодня вечером, - я сглотнула ком, - ааааа нет, меня не будет пару дней. Давай потом...
- Но мне их сдать нужно... - выдохнула я с отчаянием.
- Ну это же не моя проблема. - я услышала, что голос отдаляется и наконец смогла повернуться.
- Откройте пожалуйста... - пробубнила я себе под нос, опустив голову.
- Точно...Он снова подошел ко мне, я сделала шаг назад и уперлась в дверь, он встал почти вплотную, протянул руку к кодовому замку и нажал комбинацию цифр. Тот пропищал, щелкнул и эта чертова дверь автоматически открылась подтолкнув меня прямиком на Пака. Я лишь успела подставить руки и ухватиться за его бицепс, чувствуя как он обхватил мою талию, чтоб я не улетела дальше. И знаешь, тут как в самых лучших традициях кино, романтика так и хлещет. Он держит меня, я повисла на его руке, мы смотрим друг другу в глаза не моргая, еще чуть чуть и долгожданный поцелуй...
- Долго ты будешь висеть? На ноги встань. - до меня как до жирафа блин, не сразу доходит смысл сказанных слов.
- А? - смотрю я на него глазками оленя.
- На ноги встань говорю! - чуть громче повторил он. И я поняла как неловко выгляжу, быстро приняла устойчивую позу и оттолкнула его руку, а затем не оглядываясь выбежала из студии еще раз покраснев как помидор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь мне
FanfictionОн часто сбегал от разговора именно этой фразой: «мне пора». Но раз не хочет, то я не настаиваю.