11
Оказалось, что мы просто ездили по городу до момента пока я не подписала бумаги о неразглашении. Не знаю, что бы они сделали со мной если бы я отказалась, но мне так хотелось закончить со всем этим и оказаться скорее дома, не видеть этих людей, да и мир в целом. Я согласилась на все и меня привезли к дому. Выходя из машины я оставила конверт внутри, но когда подошла к двери, то услышала как меня окликнул менеджер, подошел ко мне и вложил его в руки.Заходя домой я надеялась, что никого нет и я успею пройти незамеченной в свою комнату. Но не тут то было, меня встретила мама. Мой вид безумно напугал ее, она подбежала ко мне, начала обнимать, осматривать меня с ног до головы и расспрашивать о том, что случилось. Я рухнула перед ней на пол, разревевшись, конверт упал рядом и оттуда выпали деньги, а также свернутая подписанная бумага о не разглашении, видимо вторую вложили мне, чтобы я не забывала. Мама проводила меня в комнату, помогла раздеться и принять душ, затем помогла лечь мне в кровать, а после приготовила успокаивающий чай. Она долго говорила о том, что нужно обратиться в полицию, к психологу и тому подобное, но я от всего отказывалась. В тот момент хотелось просто забыть это как страшный сон и не вспоминать.
Я смогла заснуть, не знаю сколько прошло времени, проснулась я от кошмара с криками, оказалось, что сейчас полночь. Мама тут же прибежала, успокоила меня, легла рядом и крепко обняла. Так прошла ночь, потом день и снова ночь, я спала и каждый раз просыпалась от кошмаров, где вновь и вновь я видела события той ночи.
Прошло примерно пару недель с того момента, за это время ко мне приходил и врач и психолог, которых посылала компания, чтоб удостовериться, что я в норме. Один меня расспрашивал о физическом состоянии, другой о психическом. Спустя пару таких визитов я попросила маму больше не пускать ко мне никого, тем более из компании.
Все эти недели я не брала в руки телефон, когда все таки решила посмотреть гаджет, он оказался полностью разряжен. Зарядив и включив его, моментально посыпалась куча сообщений. Очень много писала и звонила подруга, а также Мин.
💬
- Джиииии!!!
- Привет!
- Привет
- Куда ты пропала?!
- Ты мне так нужна...
- Мне нужна твоя помощь...
- Джи, ответь, что с тобой?
- Мне столько нужно тебе сказать и о стольком спросить...
- Как ты?
- Привет...
- Ты где?
- Если ты не ответишь, мне придется приехать...
- Джи, я знаю твой адрес...И еще с десяток подобных. Я заблокировала его и снова отключила телефон. Возможно мне хотелось найти поддержки и защиты и мне хотелось поделиться тем, что происходит со мной. Но чертова бумага не давала возможности даже рот открыть. И я решила, что лучшим вариантом будет просто пропасть.
Время шло, но к сожалению мое состояние только ухудшалась. Не смотря на то, что я почти не двигалась, перемещаясь только по дому, я чувствовала все большую усталость, постоянное желание спать и постоянное чувство голода. В какой-то момент у меня стали проявляться вкусовые предпочтения, то мне дико хочется шоколад, вот ни один прием пищи не проходил без него, то резко начала хотеть те блюда, что раньше никогда и не любила.
Спустя полтора месяц после инцидента я осознала, что у меня задержка и буквально через пару дней я почувствовала отвращение к некоторой еде и запахам, а в одно утро меня даже вырвало.
Сделав тест, мои опасения только подтвердились, он показал две полоски. Я не могла поверить в то, что мой первый раз стал настолько разрушительным. Слезы скатывались по щекам, глядя на тест, хотелось все бросить и прыгнуть в пропасть с моста.
Мама видя мое состояние попросила тетю приглядеть за мной, пока она ездила в командировку на пару дней. Она боялась, что я могу что-то с собой сделать и поэтому почти не оставляла меня одну. Работала она удаленно, поэтому круглые сутки могла находиться рядом. Единственный нюанс, тетя не знала о произошедшем и думала, что я просто сильно заболела, потому что меня стало рвать круглые сутки. Только она забыла уточнить, что никого ко мне нельзя пускать. И как раз в это время ко мне решил наведаться мой интернет-друг. Ну ты же помнишь, что его друг подвозил нас до дома и проводил до квартиры. Это было моей роковой ошибкой, сказать адрес незнакомому парню.
Я лежала в полудреме, повернувшись спиной к двери, когда в комнату кто-то вошел, не обратив на это внимание я продолжала тихо посапывать, пока не услышала до боли знакомый голос... этот голос принадлежал ему... я ни с кем и никогда его не перепутаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь мне
FanfictionОн часто сбегал от разговора именно этой фразой: «мне пора». Но раз не хочет, то я не настаиваю.