10

875 58 2
                                    

10
- Нет, я не хочу... - говорила я между поцелуями. - Давай не будем...
- Как это не будем... - отвечал он и вновь целовал, лаская мое тело руками. - Мы уже все делаем...
- Я не хочу... не сейчас...
- А я хочу... я очень хочу тебя... что мне делать с ним, если мы сейчас остановимся? - показывал он вниз взглядом.
- Я... я не знаю, но...
- Никаких но... - он с рыком впился в мои губы, снова кусая их, его рука опустилась вниз и он начал проталкивать в меня палец.

Было уже поздно думать об этом, но я поняла, что сейчас произойдет необратимое. Все мое блаженство и желание в миг улетучилось, я стала сжимать ноги, но Чимин не давал мне этого сделать, вытащив палец, подставил член к моему лону, он начал входить в меня. Я начала брыкаться и отодвигаться от него, не давая возможности сделать это, упиралась руками в его грудь и толкала его от себя.

- Нет! Нет, я не хочу! Не надо! Не делай этого! - я пыталась кричать, но голос дрожал и был хриплым.

Он остановился, схватил мои руки и грубо завел их за голову, не давая возможности оттолкнуть от себя. Я тяжело дышала и смотрела в его лицо, которое не выражало ничего кроме злости. Чимин наклонился чуть вперед, пошарил что-то у изголовья кровати, затем я почувствовала холод на своих запястьях и лязг железа. Он отпустил мои руки, а дернув ими я поняла, что прикована наручниками. Мой взгляд начал бегать из угла в угол, я испугано смотрела на Пака, мотая головой из стороны в сторону, но это было бесполезно. Он за бедра подтянул меня к себе обратно, так, что я издала визг от тянущей боли на руках, прижался ко мне стоящим органом и навис сверху, впиваясь в губы. Я пыталась отвернуться, но он грубо схватившись за щеки возвращал мое лицо в исходное положение и до боли кусал.

- Хочешь поиграть в недотрогу, - хриплым голосом проговорил Чимин мне над ухом. - Хорошо... - и ухмыльнулся.
- Нет, пожалуйста, нет, я не хочу этого... это ошибка... я... я не готова... не сейчас. - плача говорила я, но кажется моих слез он не замечал.

Я продолжала извиваться и дергать ногами, пиная воздух и попадая по Паку. Он схватился за мои лодыжки сжимая их до боли и еще раз дернул, другая боль отдалась в руках от наручников. Когда он склонился надо мной, чтобы вновь поцеловать шею, я не упустила момент и укусила его за плечо, отчего он резко отстранился от меня, а в следующий миг я почувствовала жгучую боль на лице, звон в ушах и привкус железа во рту, кажется он разбил мне губу. Не успела я опомниться, как Чимин резко развел мне ноги, приподнял и вставив головку члена за пару толчков вошел в меня.

Боль... адская боль... из глаз новым потоком брызнули слезы... больше я ничего не хочу рассказывать... надеюсь ты поймешь меня... когда все закончилось, Пак отвернулся и заснул, а я так и осталась лежать прикованная наручниками к изголовью кровати, свернувшись клубком и дрожа от холода, проревела всю ночь и только на рассвете я провалилась в недолгий сон.

Проснулась я от того, что кровать начала проваливаться возле меня, затем наступило облегчение в руках, он расстегнул наручники и укрыл меня. Я боялась открывать глаза и видеть его. Я только услышала, как скрипнула дверца шкафа, затем шорох одежды и открывшаяся входная дверь.

Полежав пару минут, а затем резко соскочив с кровати я попыталась найти свою одежду. На кровати было небольшое пятно крови, а все тело болело и ломило, особенно острой боль была между ног, голова неимоверно кружилась, но я старалась взять себя в руки и не упустить шанса выбраться отсюда. Увидев мельком себя в зеркале я не знала как покинуть здание незамеченной, сейчас в самый раз необходим душ, но времени на это нет. С трудом и болью в мышцах я оделась, и вышла из комнаты, благо дверь не была заблокирована.

Решив выйти через подземную парковку на задний двор, я спустилась на лифте в самый низ и оглядываясь побежала к выходу. Но, черт возьми, не тут то было. Перед собой я увидела рабочую машину в которой сразу же открылась дверь, а внутри сидел менеджер компании. Он жестом пригласил меня внутрь, а я испугавшись попятилась назад и развернувшись, хотела бежать в другую сторону, но и тут моему плану не суждено было сбыться, так как, когда я только развернулась, то врезалась в охранника, который вцепился мне в руку и не давал убежать. Что думать и чего ожидать я не знала.

- Пожалуйста не надо. - просила я. - Я ничего не скажу... - мои опухшие глаза вновь наполнились слезами.

Он не грубо, не толкая, но крепко держа подвел меня к машине и дал знать, что мне нужно сесть. Ничего не оставалось как смириться и послушаться. Я села в машину, а за мной закрылась дверца. Мы тронулись и выехали с парковки. Сначала паника совсем накрыла меня и я не понимала в каком направлении двигается авто, но менеджер отвлек меня молча протянул конверт внушительных размеров и положил мне на колени. Я понимала что в нем, но даже не представляла какая сумма там лежит.

- Мне ничего не нужно... - шмыгая носом сказала я.
- Ким Дживон, я должен быть уверен, что вы не пойдете в полицию и не представите эту ситуацию огласке, прошу Вас, возьмите деньги и подпишите бумагу. - его лицо уже не казалось таким пугающим.

Взглянув на него, я отвернулась и посмотрела в окно, увидев, что машина свернула в противоположную от моего дома сторону. Снова паника. Куда мы едем?

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя