Прошел день, два, три... Я начинала сходить с ума. Кто-то пытался звонить, я безразлично подносила телефон к лицу и видела надписи: Аделя, Бэтси, Луи. Мне не хотелось говорить с ними.
Я больше не нужна ему
Эта мысль давила. Поедала изнутри. В голове, как в дешевой мелодраме, блуждали воспоминания. Опять. Заново. А собственно, почему я так убиваюсь? Он никогда не обещал ничего. Боялся обещать, потому что однажды, сделал так и не сдержал обещания. Это была мелочь. Он всего лишь тогда не позвонил. Но с тех пор он перестал говорить, то дурацкое слово. Сколько прошло времени? Сколько я уже лежу так? А самое страшное то, что я точно знаю, что ему не до меня. Он не думает в эту секунду обо мне. Не волнуется. А я места себе не нахожу.
Найдя в себе силы, я опустила с кровати ноги. А затем встала. В глазах потемнело. Я их закрыла. Немного постояв, наконец я почувствовала себя лучше. Моему взору представился его букет. Такой красивый. Такой нежный. Я взяла его в руки и безжалостно сломала на несколько частей. Я отрывала лепестки, а иногда бутоны. Мне нужно было на ком ни будь отыграться. Нужно было, чтобы хотя бы что-то связанное с ним чувствовало боль. Такую же, какую сейчас чувствовала я. Пробирающуюся от пальцев ног до самой макушки. Эпицентром было сердце. Оно болело больше всего.
Подошла к зеркалу.
-Какой ужас, что со мной? - я ахнула.
Мешки под глазами, запутанные волосы, выпирающие ребра, ключицы и прочие кости. Я никогда не была стройной. Я была тощей. Всегда считала, что стройность и худоба это разные понятия. Стройная - это красивая. Когда и талия есть и грудь. Талия у меня была, да. Но, ни груди, ни задницы не было. И это некрасиво. Когда-то мне ставили "полное истощение". Просто какой-то парень в школе сказал, что меня надо ставить на ворота и тогда "Мы точно выиграем, потому, что жир поможет ловить мячи". Конечно, он говорил с сарказмом. Но я таких шуток не понимала. Поэтому перестала есть. На время. И довела себя до ужасного состояния.
Поначалу мне все это нравилось. Девушки в школе облизывались, когда видели мои тоненькие ножки. А потом... Потом стали выпадать волосы. И не как обычно. Клочьями. Касаешься, а они так и падают. Потом стало темнеть в глазах. Как-то я чуть не упала в обморок. Постоянные головные боли. Когда меня повели к врачу, мне сказали, что если я не начну есть, то у меня, возможно, не будет детей. С тех пор я перестала худеть. И больше никогда этого не делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышка
FanfictionИ любить я тебя буду не до кончиков пальцев, а до кончиков дней своих.