"Я провела в больнице месяц. Ужаснее места нет на всем свете.
Во-первых, скука. От нее меня частично спасали задания, которые приносила или присылала Аделя из школы. Но они занимали от силы два часа в день. Остальное время я читала или смотрела фильмы. Даже не смотря на то, что меня часто навещали, тоска была смертная.
Во-вторых, лечение. Уколы, анализы, капельницы. Каждый день одно и то же. Еще порой грубые врачи. И вдобавок я вся была в гипсе, и когда под ним чесалось, хотелось лезть на потолок.
Ну, а в-третьих, ужасный отвратительный запах, который стоял по всей больнице. От него тошнило.
Завтра великий день - моя выписка. Я считала дни, часы, минуты. Наконец-то! Сегодня уже сняли половину гипса. Остался только на ляжке и на левой руке.
На улице февраль. Мама с папой уехали к бабушке на уик-энд. Но из-за сильных снегопадов самолеты не летают, поэтому они там уже неделю. До нас эти самые снегопады пока не дошли, но метеорологи говорят - это ненадолго.
Из больницы меня забирает Гарри. Потому что машина Адели в ремонте, а денег на такси нет. Я так рада возвращению домой, что сегодня ночью точно не усну.
- девушка отложила ручку и убрала дневник. Она заполняла его очень редко, но сегодня, почему-то решила сделать запись. Встав с кровати, Мэри принялась собирать вещи, валяющиеся по всей палате. В итоге сумка была забита под завязку. Книги, журналы, одежда, лаптоп и прочие вещи. Все это приносили ей, пока она лежала здесь. Положив сумку, она побрела к кровати. Это будет последняя ночь, проведенная в больнице.
Сладкий сон прервал будильник на телефоне. Потянувшись и зевнув, Мэри выключила сигнал и пошла умываться. В палату вошел доктор.
-Мисс Дэвидсон? - Он оглядел комнату.
-Я здесь, - послышалось из туалета. Через секунду она вышла оттуда, уже одетая. - И я тысячу раз просила называть меня Мэри, - девушка улыбнулась.
-Я пришел выписать вас и попрощаться. Не пойми неправильно, но надеюсь: мы больше не увидимся, - мужчина обнял Алекса.
-Спасибо, и вы не поможете спустить вещи вниз?
-Конечно, - врач взял сумку и вышел из палаты.
Мэри накинула пальто, застегнула ботинки и последовала за ним. Оказавшись на улице, в нос ударил приятнейший запах. Морозная свежесть. Мэри очень любила зиму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышка
FanfictionИ любить я тебя буду не до кончиков пальцев, а до кончиков дней своих.