Самое страшное, что может случиться - это, когда я к тебе остыну, ты захочешь вернуться.
Мэри проснулась раньше Луи. Она была полна решимости приготовить завтрак. Девушка дотронулась до его лба - вроде температуры нет. От ее прикосновений Луи сначала поморщился, а потом заулыбался. Девушку не могла не умилить эту картину.
Аккуратно встав, она побрела в ванную. Приняв душ, Мэри спустилась на кухню. Готовить яичницу она не умела. Казалось бы, что может быть проще? Но только не для Мэри. Поэтому она решила испечь вафли, которые, как ни странно, всегда получались.
Она сделала тесто и хотела развернуться, чтобы достать вафельницу, но заметила за столом сидящего Луи. От неожиданности она вскрикнула.
-Лу, зачем так людей пугать? Мог бы и не подкрадываться.
-Прости, - Томмо встал из-за стола и направился к девушке. - Просто не хотел портить момент, ты такая милая, когда готовишь, - он обнял Мэри, положив руки на ягодицы. Их лбы соприкоснулись. Санни была немного ниже Луи, поэтому ей пришлось приподнять голову. Он сразу же накрыл ее губы своими, девушка не сопротивлялась. Одним движением парень приподнял Мэри и посадил на столешницу, не отрываясь от ее губ. Его рука забралась под футболку и стала расстегивать лифчик.
-Луи, - Мэри шептала в губы парню. - Я не могу, - она убрала его руку со спины и отодвинула его, чтобы слезть. Парень сначала округлил глаза, но потом вздохнул и сел обратно за стол.
-Тебе с черникой сделать или с кленовым сиропом?
-С сиропом.
Девушка налила на сковородку тесто. Вдруг послышался стук в дверь.
-Лу, присмотри за едой, я пойду, открою, - парень послушно встал с места и подошел к плите.
Мэри направилась к двери, и как только ее открыла, ей в объятья бросилась Аделя.
-Я пришла проведать тебя. Тебе, наверное, скучно, - Аделя отстранилась от Мэри и, сняв сапоги, двинулась в сторону кухни. - Чем это так вкусно пахнет?
Как только девушка увидела Луи, моментально застыла в дверях.
-А ты, подружка, смотрю совсем не скучаешь, - Аделя так широко и ехидно улыбнулась, что своей белоснежной улыбкой, казалось, осветила комнату.
Кстати, пора бы вам рассказать о Адели. Эта девушка жила в очень обеспеченной семье, ее папа был директором какого-то крупного предприятия. Но это богатство совсем ее не испортило. Аделя была очень начитана и образована. В классе ее можно было назвать звездой. С ней все хотели общаться. Вот так и подружились серая мышь и популярная особа. А началось все тогда, когда их посадили вместе. Но это уже совсем другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышка
FanfictionИ любить я тебя буду не до кончиков пальцев, а до кончиков дней своих.