Глава 22

1.1K 53 3
                                    

-Правда? Погоди, ты не шутишь?

-Гарри, я сейчас тебя ударю.

Девушка закрыла глаза и поставила бокал на стол.

Мэри обхватывает его шею руками, становясь при этом еще ближе. Пальцы парня расстегивают пуговку на джинсах девушки.

-Гарри, постой, - она на мгновение отрывается, но Стайлс не хочет ее отпускать, поэтому снова целует и продолжает свои действия.

-Гарри! - на этот раз Мэри отталкивает его. -Я не могу, я еще не готова, прости.

Он выдыхает.

-Это ты прости.

-Я устала. Пойдем спать, - девушка встала.

-Я еще посижу. Спальня на втором этаже, третья дверь слева.

-Спокойной ночи.

Гарри еле заметно улыбнулся.

Мэри легла в кровать и закрыла глаза. Ее мечта, наконец, сбылась. Или нет?

***

Он сумасшедший. Все уже спят, но ему не до сна. В его руках часы, что раньше висели на стене. Он знал, что это не поможет, но все равно переводил стрелки назад.

-Остановись, Лу. Прошедшего уже не вернешь, - Лотти подсела к нему на кровать.

-Много ты понимаешь, - он продолжал крутить стрелку.

-Луи, - сестра отобрала часы.

- Хватит. Не вини себя. Она ушла - ну и ладно.

-Тебе не понять, - он сделал паузу. - Тогда, когда я думал, что ее не стало, я пообещал себе, что никогда больш не отпущу. А потом наговорил всякой дряни, обозвал ее. Я сам виноват во всем этом.

Лотти обняла брата.

-Она такая дура, что бросила тебя.

-Это я дурак, что позволил уйти.

***

Мэри проснулась в одиночестве. Не понимая, что происходит, она отправилась на поиски Гарри. Девушка обходила комнату за комнатой, удивляясь красоте убранства, но своего новоиспеченного парня так и не нашла.

Неужели он уехал? Да нет, не может быть. Или он решил отомстить за несостоявшийся секс?

-Бу, - кто-то схватил девушку за плечи. Она машинально развернулась и со всей силы врезала куда пришлось.
Гарри наклонился, закрыл глаза рукой и начал бубнить что-то нецензурное.

Серая мышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя