Вот вам новая глава, если вы читаете поставьте Лайк или оставьте отзывы, чтобы я убедилась хоть кто-то читает ))) люблю вас всех ❤️❤️
XxxxПрошло две недели. Почти каждый день я проводила с Луи. С ним я чувствовала себя по-настоящему нужной. Он часто говорил мне всякие комплименты, в основном про глаза. Никогда не считала их какими-то особенными. Обычные серо-зеленые. У нас с такими пол школы ходят. Но он утверждал, что они необычные, что он тонет в них каждый раз, когда заглядывает. Знаю немного банально, но поверьте, для девушки, которой раньше вообще почти не делали комплиментов, это было неописуемое блаженство. С Луи я ощущала себя красивой, потому что он напоминал мне об этом каждые 10 минут, поэтому старалась следить за собой. Укладывать волосы, делать макияж, красиво одеваться. Гарри пропал куда-то. Вроде бы Аделя говорила, что родители сжалились и все-таки отправили его на каникулы. В Испанию, кажется.
Я постепенно начала свыкаться с мыслью, что не нужна своему другу. Он даже не позвонил с тех пор ни разу. Да и как я могла думать, что могу понравиться ему. Я ведь обычная серая мышь с обычной серой жизнью. Луи, как художник, своим приходом разукрасил ее, но вместе с тем и вычеркнул Гарри. Я все реже и реже думаю о нем. Все реже и реже слышу его голос. Все реже и реже в голове мелькают воспоминания.
Луи баловал меня. Иногда мы ходили в кино, иногда в ресторан. Сегодня мама попросила остаться и помочь с уборкой в доме. Когда я сообщила об этом Томлинсону, он порывался нам помочь, и я кое-как отговорила его. Ванесса с Бэт по-прежнему жили у нас, поэтому нам хватало помощников.
Я начала разгребать шкаф. Когда три полки были уже убраны, я потянулась на самую верхнюю и оттуда вывалилась какая-то книга. Я подняла ее и на лице сразу образовалась горькая улыбка.
Наш с Гарри альбом. Мы сделали его после похода с классом. Я листала страницы и на глаза наворачивались слезы. Тут я держу его за щеки, оттягивая их. Сверху он подписал: Моя Мэри всегда заставляет меня улыбаться . Моя. Мэри. Моя. Моя. Моя Я делаю глубокий вдох и начинаю быстро моргать, чтобы ни одна слеза не спустилась по щеке. Листаю дальше. С каждой страницей все больнее, но я не останавливаюсь.
Здесь он кинул меня в озеро, и я со злобным видом хватаю его за ногу. Где то сбоку красуется надпись: Ух, мокренькая Дэвидсон . Да, раньше я не замечала истинного смысла этих слов. Листаю дальше. Дальше. Дальше. Скрывать слез больше нет сил. Я вижу перед собой счастливых детей, которые едят зефир с костра, глядя друг другу в глаза. У мальчика кудряшки. У девочки цветные брекеты. Они окружены другими ребятами, но не отрываются друг от друга. Мэри + Гарри = Дружба на всю жизнь . Я задыхалась. Мне не хватало сил, чтобы встать. Мне не хватало Гарри, чтобы дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышка
FanfictionИ любить я тебя буду не до кончиков пальцев, а до кончиков дней своих.