Не думаю, что вам интересно знать, какая погода стояла на улице. Главное, на этой же улице стояла Мэри и все еще смотрела вдаль. Ее лицо исказилось от непонимания. Брови были нахмурены, а во рту уже чувствовался неприятный вкус крови из-за прикушенной нижней губы. Гарри безусловно считался загадочным парнем. Но это даже для него было слишком загадочно.Мэри не могла знать о том, что Найл вызвал полицию, спасая ее из плена Линды. Тем более Мэри не знала, что это может повлечь за собой серьезные последствия. Поэтому фраза "У Найла проблемы", по мнению девушки, не оправдывала странного и резкого поведения Гарри. А зачем он осматривал дом? Зачем запретил ложиться спать без его звонка? Почему, в конце концов, ничего не объяснил?
В доме по-прежнему никого не было. Родители задерживались - и это нормально, учитывая конец месяца и, соответственно, разного рода отчеты. Мэри наконец зашла в дом и поднялась к себе. На глаза ей попался телефон, который, судя по всему, она не брала с собой. Она его разблокировала, ожидая увидеть пропущенные от Гарри. Но на экране не высветилось ни одного пропущенного звонка. Мэри хмыкнула и открыла список контактов. Она решила, что сейчас ей слишком одиноко, чтобы сидеть одной, поэтому решила позвонить своей подруге. Пальцы на автомате коснулись имени "Аделя ", но Мэри сразу же сбросила вызов.
Хуже всего были не воспоминания о предательстве. Больнее всего было вспоминать о том, какую бурю эмоций вызывала Аделю каждый день. Как они смеялись, как вместе ходили по магазинам, и хоть вкусы их сильно различались, Мэри нравилось это. Ей даже нравились постоянные истерики, она терпела вечные истории о том, "Какой же Джерри милый" или после их очередной ссоры "Какой же Джерри козел". Ей нравилось безразличие Адели по отношению к людям, которые ее недолюбливали. Ей нравилось, что это качество передалось к ней самой. Терять друга всегда больно. Особенно в первый раз.
Мэри поспешно удалила этот номер. И хоть девушка помнила его наизусть, стало немного легче. Немного.
Единственным человеком, который мог сейчас спасти ее, была Беатрис. Именно ей и позвонила Мэри.
Та обещала приехать минут через десять, что, учитывая дальнее расстояние, было очень скоро. Смягчающим обстоятельством для родителей Бет был завтрашний выходной. Иначе они бы ни за что не отпустили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышка
FanficИ любить я тебя буду не до кончиков пальцев, а до кончиков дней своих.