Короче как Слава с Моргеном поругались так больше не общались но прошло время Славу позвали на премию МУЗ ТВ он как бы думал что там будет и Алишер но не придавал значение этому но в серце что то колола это было и приятно и больно. Поехал он на премию не один а с карамбейби приехал он просто спеть песню ты горишь как огонь! Вот он и приехал ща этим. Когда приехал он с карамбейби позадовали им вопросы и ушли, тут прошли ещё многие как Дава и Киркоров, потом Даня Милохин (я не помню как кто шёл), Басков и ещё многие тут говорять что сейчас после Бузовой выйдит Моргенштерн, Славику стало слишком интересно (это я придумала уже) он пробежал не заметно по красной дарожке и решил пойти к Алишеру но его не впустили сказав вам туда нельзя! И идите отсюда! Слава не стал настаивать и просто подождал пока его вывезут на коляске инвалидной, Слава перепугался но потом понял и вспомнил что Моргенштерн что то говорил про коляску, ладно проехали пошлите лучше дальше. Слава подбежал к Алишеру и стал задовать вопросы пока его везли. А все то знали что Слава когда-то делал биты этому человеку, не будем о грустном переходим к веселым моментам. Пока Слава задовал вопросы, то у него (Славы) колотилось серце как бут то пробежал сколько-то километров. И что-то колола внизу живота и это было не так приятно но было тепло с этим человеком (моргенштерном) рядом стоять. Это было очень мило со Славеной стороны. Ну Слава чувствовал как его жрут глазами он обернулся и увидел карамбейби. Она смотрела ревниво и гневно. Ну Славу интересовал один человек и это был Алишер. Слава и все остальные заметили что у Алишера пол кастюма разрезано и это было как то не красиво или даже лучше? Эти мысли крутились в голове Славы, то медленно то быстро.
Автор :-_)
Вот ещё одна история и скажите кто смотрел премию муз тв кто такая с Моргеном была девушка которая возила его по красной дорожке и сидела рядом. Кто это? На Дилару не похожа или же это Дилара? Я запуталась!? Извените меня просто скажите кто она?354 слова
🤡🍷❤️