Слава когда приехал домой, то сразу побежал в комнату. Он чуть не выбивая дверь забегает в комнату и с полёта летит на кровать как только лег, то понял.
С. Надо бы переодеться... Эх~
Слава подошёл и открыл шкаф.
С. Так, так что бы взять? Ват это? Да нет. Это? Бред. Вот!
Слава взял майку и шорты когда передевался, заметил чтю то худи. Но не дал внимание, и пошёл записывать биты да ещё и стрим включил.
С. И всем привет!
Стрим шёл, дело шло, биты шли. Стало дома холодно, Славик решил одеть худи. Вот это худи и одел которое заметил часа 2 назад.
С. Вот это!
Слава зашёл в свой кабинет и продолжил стрим. Но подпищики знали что это худи Алишера. И тут кто то написал в чат.
Чат-ч.
Ч. Слава, а это не толстовка Моргенштерна?
Слава когда прочитал, то впал в свои мысли и вспоминал откуда она у него... Слва не мог ответить и что то подпищикам пробубнил.
С. Эм... П... Про толстовку... Ладно пора стрим заканчивать. И всем пока!
Слва выключил стрим и резко чуть не падая со стула вспомнил что когда он писал бит Алишеру, и Славке стало жутко холодно в доме Алишера вот и дал он ему толстовку... Слава заплакал, слезы потекли по щекам, горячие руки ещё не забыл Славка, а ведь эти руки принадлежали самому дорогому человеку Алишеру. Для Славы Алишер был как брат, всегда помог бы в любой ситуации...
Автор.
В следующей главе будет стекло, так что ломайте стекло пока время есть.
250слов
🌷